"Срочно завозить рабов": вакансия почтальона возмутила латвийцев

© Sputnik / Sergey MelkonovПочтовый ящик
Почтовый ящик - Sputnik Латвия
Подписаться
Вакансия почтальона обещает соискателю зарплату в размере 348 евро брутто, социальные гарантии и даже оплату бензина, но при этом у него должна быть своя машина

РИГА, 21 авг — Sputnik. Пользователи соцсетей возмущены вакансией предприятия Latvijas Pasts, которое предлагает работу почтальона в Тинужи.

Кандидату нужно иметь свою машину и работать почти на полную ставку (на 0,8 ставки), а взамен ему предлагают 348 евро "грязными", оплату топлива и амортизации автомобиля, социальные гарантии и полис медстрахования.

Такое "щедрое" предложение от крупнейшего государственного предприятия Latvijas Pasts вызвало бурную реакцию у латвийцев.

​"Вот это я понимаю! Зарплата брутто 348 евро!!! Какая зарплата у руководства @latvijas_pasts? Было около 100 000 за 2019 год? И скажите, что тут все в порядке!" - негодует пользователь Twitter под ником 4diena.

​"Смешно то, что @latvijas_pasts думает, что у человека, который будет получать эту "зарплату", уже будет купленная машина. К тому же - на ходу и с техосмотром", - изумляется требованиям работодателя Байба Хорелика.

​"Latvijas Pasts, руководство издевается над почтальонами. И над теми, что со своей машиной, и над теми, кому даже велосипед не дает, ибо территория маловата?! Но ни один из руководства даже не представляет, как почтальон без велосипеда дотащит эту тяжелую сумку. Там здоровью конец!" - рассказывает о каторжной работе почтальонов пользователь cilveks444.

​"А знаете, что несчастные почтальоны годами работают за такую зарплату и вынуждены гонять свою машину? Почта в отношении к своим работникам самая бессмысленная организация, которую только можно представить", - рассказывает selenia.

​"Фактически почта хочет арендовать машину с водителем за 348 евро!" - делится мнением пользователь Biezenis1.

​"Срочно нужно завозить рабов!" - предлагает "решение" проблемы Юрис Бисниекс.

Отметим, что предприятие Latvijas Pasts уже не раз критиковали за эксплуатацию трудящихся: по словам сотрудников почты, зарплата при ставке 0,8 у почтальона составляет 260 евро.

Согласно трудовому договору с такой ставкой почтальон (всего в стране около 1200 почтальонов) должен работать 32 часа в неделю, то есть 6 часов и 20 минут в день, но в действительности работать приходится до тех пор, пока все письма и посылки, выданные в этот день, не будут разнесены.

В то же время зарплата председателя правления Latvijas Pasts Марциса Вилцанса в прошлом году составила 110 тысяч 430 евро, свидетельствует его декларация должностного лица. Ему также принадлежат пять объектов недвижимости и два автомобиля.

Лента новостей
0