Рижское "Динамо" провело ребрендинг

© Dinamo Rīga Facebook"Динамо" (Рига) – "Барыс" (Нур-Султан)
Динамо (Рига) – Барыс (Нур-Султан)  - Sputnik Латвия
Подписаться
Новый логотип "Динамо" состоит из символов стабильности, силы и единства, говорится на официальном сайте клуба

РИГА, 21 июл — Sputnik. В преддверии 13 сезона в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) рижское "Динамо" решило провести масштабный ребрендинг.

Процесс разработки новой графической идентичности латвийского клуба длился на протяжении последнего года, автором идеи является шведский художник Даниэль Карлмац,

Новый логотип состоит из четырех элементов. Это - символы Латвии: три звезды и щит, а также буквы "DR" с надписью DINAMO RĪGA. Буквы "DR" вкупе с геометрической решеткой, по мнению авторов проекта, являются символом стабильности, силы и единства.

На официальном сайте клуба говорится, что лого отвечает требованиям современного бренда, и теперь его можно разместить на различных поверхностях, в разном размере и с различными видами применения.

Известный специалист по рекламе Эрикс Стендзениекс так охарактеризовал изменения в самоидентичности клуба: "Новый логотип чист, упорядочен и сбалансирован. Он легко считывается в быстром движении и на значительном расстоянии. Я бы сказал, что предыдущий был слишком витиеватым, слишком много лишних деталей. Угловатость и острые углы нового логотипа дают ощущение целеустремленности. Я надеюсь, что новый логотип принесет дополнительную решительность тем, кто носит форму".

Фанаты "Динамо", впрочем, новый логотип не оценили, и уже высказали свое недовольство на странице клуба в Facebook.

 

Лента новостей
0