Смолин: запрет на распространение RT в Латвии - смесь русофобии и глупости

© Foto : из личного архива Михаила СмолинаПолитолог, кандидат исторических наук Михаил Смолин
Политолог, кандидат исторических наук Михаил Смолин - Sputnik Латвия
Подписаться
Запрет на распространение телеканалов RT в Латвии – это русофобия крупными мазками; но это слабая позиция – такие действия идут вразрез со свободой слова, к тому же любой запретный плод сладок, и в Латвии найдут способы смотреть российские передачи, заявил Михаил Смолин

Смолин: запрет на распространение RT в Латвии - смесь русофобии и глупости
Национальный совет по электронным СМИ Латвии объявил 30 июня о запрете на распространение в Латвии семи телеканалов RT в связи с тем, что они якобы принадлежат генеральному директору МИА "Россия сегодня" Дмитрию Киселеву, который пребывает под санкциями Евросоюз. В число запрещенных вошли телеканалы RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary, RT TV.

"Я думаю, что это русофобия крупными мазками – им абсолютно все равно, кто стоит во главе этих компаний. Они знают, что есть такая компания, которая вещает на разных языках, в том числе и на Латвию, и они хотят все запретить, просто чохом, не разираясь ни в каких подробностях", - сказал политолог Михаил Смолин в интервью радио Sputnik.

Генеральный директор МИА Россия сегодня Дмитрий Киселев - Sputnik Латвия
"Мы искренне посмеялись": Киселев призвал Латвию немедленно вернуть вещание RT

Он отметил, что такие действия идут вразрез с декларируемыми принципами свободы слова и являются признаком слабости – власти Латвии боятся альтернативного информационного воздействия.

"Это же не какая-то дискуссия, не контрдоводы, это просто запрет. Это тако2 советский способ борьбы с альтернативой. То есть, с чем они боролись долгие годы, когда существовал СССР, сейчас они применяют в широких масштабах", - отметил эксперт.

Он выразил уверенность, что постоянные зрители RT найдут пути обхода запрета – через Интернет.

"По большому счету, это как запретный плод – он будет, наоборот, еще более популярен. Люди будут искать альтернативу и будут находить ее. Это в определенной степени пиар нашей телекомпании", - заключил Смолин.

Лента новостей
0