SEB в последний раз предупреждает: латвийцев так и тянет в банк из карантина

© Sputnik / Вадим АнцуповОфисное здание банка SEB в центре Таллинна
Офисное здание банка SEB в центре Таллинна - Sputnik Латвия
Подписаться
Отделение банка SEB в Даугавпилсе пришлось закрыть на дезинфекцию из-за не пожелавшего соблюдать карантин человека

РИГА, 18 мар - Sputnik. Латвийский банк SEB устал по-хорошему предупреждать о необходимости соблюдать карантин из-за коронавируса и перешел к решительным мерам.

На этой неделе в социальных сетях SEB Banka появилось сообщение о том, что прибывшие из аэропорта репатриированные латвийцы напрямую отправляются в отделение банка, расположенное в торговом комплексе Spice, вместо того, чтобы сразу ехать домой.

“Настоятельно рекомендуется клиентам, которые только что вернулись из-за рубежа, соблюдать установленные в стране меры предосторожности и не посещать филиал банка лично! К сожалению, сегодня мы видим, что люди, только что прибывшие из аэропорта, напрямую отправляются в TK Spice вместо того, чтобы сразу ехать домой. Просим сейчас особенно ответственно отнестись к своему здоровью и здоровью своих близких!” – сказано в сообщении банка.

Также банк напомнил, что все основные финансовые услуги доступны в цифровой форме, а сделки можно совершать с помощью мобильного приложения и интернет-банка.

Однако, как выяснилось, предупреждению вняли не все. Как сообщили в банке, 16 марта Даугавпилсский филиал SEB посетил клиент, только что вернувшийся из-за границы. Из-за этого отделение банка пришлось закрыть на дезинфекцию.

В связи с произошедшим SEB обратился к своим клиентам с призывом:

"Следует подчеркнуть, что все основные финансовые услуги доступны клиентам в цифровой форме, и сделки могут осуществляться с использованием мобильного приложения и интернет-банка. Приглашаем клиентов в настоящее время также отдавать предпочтение бесконтактным платежам, а не расчетам с помощью наличных денег.

В свою очередь, для связи с банком предлагаем воспользоваться услугами видеоконсультации, а также общаться в интернет-банке, социальных сетях, писать на электронную почту, звонить по телефону или задавать вопросы виртуальному ассистенту на домашней странице.

Если, однако, удаленные возможности по каким-либо причинам недоступны и тем не менее необходимо посетить филиал банка лично, приглашаем клиентов быть ответственными, соблюдать дистанцию 2 метра от других посетителей, а также гигиенические нормы – кашляя или чихая, прикрывать рот и нос одноразовой салфеткой или рукавом.

Приглашаем клиентов следить за актуальной информацией в социальных сетях и на домашней странице банка, а также быть ответственными в отношении своего здоровья и здоровья окружающих. Настоятельно призываем каждого клиента, недавно вернувшегося из иностранных государств или контактировавшего с таким лицом, остаться дома и соблюдать установленный 14-дневный карантин", - говорится в социальных сетях банка.

Всем, кто недавно находился за пределами Латвии, надлежит пройти в течение двух недель (14 дней) карантин. В этот период им необходимо находиться по своему месту жительства и никуда не выходить. 

Лента новостей
0