Латвия будет беречь поезда с двигателями из РФ: санкции США не дают купить запчасти

© Sputnik / Sergey MelkonovДизельный поезд АО "Pasažieru vilciens" на Рижском железнодорожном вокзале
Дизельный поезд АО Pasažieru vilciens  на Рижском железнодорожном вокзале - Sputnik Латвия
В парке Pasažieru vilciens семь из 22 поездов имеют двигатели производства российского завода "Звезда", попавшего под американские санкции; запчасти к ним теперь купить невозможно

РИГА, 3 фев — Sputnik. Поезда с двигателями производства российской компании "Звезда" будут пускать в Латвии на линии только в часы пик и как резервные составы, чтобы беречь их двигатели – в случае поломки запчасти к ним не купить, поскольку завод находится под санкциями США, сообщается на сайте перевозчика Pasažieru vilciens.

АО "Звезда" из Петербурга было включено в санкционный список в марте 2019 года. На заводе изготавливают дизельные двигатели для поездов DR1A. Поскольку новые запчасти к ним теперь невозможно приобрести, есть вероятность, что уже в первые месяцы этого года Латвия столкнется с проблемой.

Латвийская железная дорога. Дизель поезд - Sputnik Латвия
Все под санкциями: Латвия не может закупить в РФ запчасти для ремонта поездов

Так, 22 января один из поездов такого типа, который должен был выйти на маршрут Лудза - Зилупе, сломался, и рейс был отменен.

В компании Pasažieru vilciens разработали план на случай поломки двигателей поездов. Там обещают, что даже при уменьшении количества поездов рейсов меньше не станет, но может пострадать уровень комфорта пассажиров. На отдельных рейсах пассажирам придется столкнуться с нехваткой сидячих мест.

Чтобы беречь ресурсы двигателей семи поездов DR1A, их будут использовать только в час пик и как резервные составы, а в первую очередь будут эксплуатироваться поезда DR1AM и DR1AC.

Pasažieru vilciens ведет поиск других предприятий, которые могли бы производить нужные запчасти для двигателей DR1A.

Однако, несмотря на кратковременные решения, указывают в Pasažieru vilciens, необходимо как можно быстрее начать процедуру закупки 3—7 новых дизельных поездов, чтобы уже в 2022 году они могли быть запущены на маршрутах.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский