РИГА, 26 дек — Sputnik. Жительница Пурвциемса Галина решила избавиться от старого дивана и купить новый. Но с желанным приобретением в дом приехали и "незваные гости". Неприятную историю рижанка рассказала в программе Bez Tabu на канале TV3.
"Потом я уехала в санаторий, а сын остался. Он проснулся… Только через неделю они стали выбираться наружу, активизировались", - рассказала Галина.
Ночью ее сын почувствовал неприятный зуд. Пытаясь понять, что происходит, он понял, что в диване оказались клопы.
О присутствии насекомых свидетельствуют не только черные точки на конструкциях дивана.
"Смотрите, кровь везде, и там, и там… Ой! И там кровь. По квартире они не бегают, мы не позволяем, чтобы они тут бегали", - рассказала Галина.
Женщина уверена, что эпицентр присутствия клопов находится в новом диване. Поэтому она считает, что купила испорченный товар.
"Они сухие, как семечки. Они в целом похожи на семена яблок. Потом они напиваются. Сначала они маленькие, потом напиваются крови, и тогда остается красная полоса, если их (раздавить)", - продолжает рижанка.
Диван Галина купила в одном из главных мебельных магазинов города, заплатив примерно 530 евро. Вскоре после неприятной находки Галина попросила представителей магазина и производителей прийти и осмотреть испорченный товар, однако они не изъявили такого желания.
В присутствие журналистов женщина еще раз связалась с производителем из Елгавы. Он стал убеждать ее, что она сама не могла встретить их в определенное время. Галина уверена, что ей врут и все бессмысленно.
Продавщица заявила, что диванов в магазине много, и если бы в одном из них были клопы, то со всеми была бы та же проблема, так что рижанка сама виновата, что в ее квартире клопы.
Представители магазина предполагают, что клопы могли прийти из одной из соседних квартир.
Специалист по борьбе с вредителями Гунарс Залитис предполагает, что насекомые могли попасть в диван, когда на нем в магазине заснул какой-нибудь клиент и занес клопов.
Эксперты надеются, что Галине удастся избавиться от вредителей.
Рижанка подумывает обратиться и в Центр защиты прав потребителей, но в нем отмечают, что в этой ситуации доказать вину производителей или распространителей мебели будет сложно.