РИГА, 24 дек — Sputnik. В социальной сети Facebook перед новогодними праздниками Рижское бюро по развитию туризма LIVE RīGA запустило рекламу латвийской столицы, как лучшего туристического направления для празднования Рождества и Нового года. Авторы рекламы призывают туристов приехать и прочувствовать уют зимней Риги на себе. Однако эстонский сегмент Facebook, в котором также отображался ролик, остался недоволен подобной рекламой, пишет postimees.ee.
"Зима — время горячих напитков и уютных кафе, тихих прогулок по снегу и душевных рождественских огней", — говорится в рекламе.
![Серая и неухоженная: эстонцев разозлила реклама зимней Риги в соцсетях Серая и неухоженная: эстонцев разозлила реклама зимней Риги в соцсетях - Sputnik Латвия](https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1295/87/12958719_0:0:687:497_600x0_80_0_0_1e359b49885db020835a2b89ac45dfb6.png)
К этой рекламе эстонские пользователи оставили совершенно разные комментарии. Однако тех, кто хвалил Ригу и восхищался ее красотами, оказалось лишь несколько, а вот тех, кто злился, возмущался и даже не сдерживался в крепких выражениях — большинство. Эстонские пользователи обращали свое внимание на серость Риги и на запущенность многих строений в Старом городе.
"Ни за что! Мой город Таллин, и он намного лучше", — приводит один из комментариев издание и подчеркивает, что это наиболее распространенная реакция на рекламу Риги в эстонском сегменте соцсетей.
Также жители Эстонии отметили, что Старый город в Таллине не сравнится по красоте и ухоженности с Ригой.