Рижский порт - Sputnik Латвия
Транзит
Транзит грузов по латвийской железной дороге и через ее порты сокращается на протяжении уже нескольких лет. В значительной степени это обусловлено решением России переориентировать экспортные поставки на отечественные порты на Балтике.

Безбородов: за неделю конкуренты ничего у Вентспилсского порта не увели

© Sputnik / Андрей татарчукГенеральный директор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов
Генеральный директор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов - Sputnik Латвия
За ту неделю, что Вентспилсский порт находился под санкциями США, ничего страшного не случилось, может быть, два-три судна прошли мимо и все, заявил гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов
Безбородов: за неделю конкуренты ничего у Вентспилсского порта не увели

9 декабря Бюро по контролю за иностранными активами Госкассы США (OFAC) ввело санкции в отношении мэра Вентспилса Айварса Лембергса, а также против управления Вентспилсского свободного порта, Вентспилсского агентства развития, Ассоциации развития бизнеса и Ассоциации транзитного бизнеса Латвии.

В связи с этим правительство инициировало поправки о переходе Рижского и Вентспилсского портов под государственный контроль и исключении из правления данных портов представителей самоуправлений.

18 декабря управление Вентспилсского свободного порта и Вентспилсский порт исключены из санкционного списка OFAC.

По словам Алексея Безбородова основная проблема с американскими санкциями заключалась в том, как в этих условиях будут действовать банки, будут ли они проводить транзакции.

"Вопрос в том, как банки оценивают риски: если они эти риски пропускают, то все работают дальше", - сказал Безбородов в интервью Sputnik Латвия.

Он отметил, что у грузоотправителей есть выбор на восточном побережье Балтики, в какой порт идти, но за неделю, что Вентспилсский порт находился под санкциями, никаких серьезных изменений не произошло.

"Когда судно уже отправлено, никакой конкуренции (с соседними портами – ред.) нет. Судно идет в порт назначения, тут вопросов никаких не возникает. Очень редки ситуации, когда судно с углем или еще с чем-то меняет свое направление. В данном случае всего неделя прошла, поэтому ничего страшного не случилось. Я думаю, что за это время два-три судна прошли мимо и все", - заключил Безбородов.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский