Схватил на распродаже мобильник, а оказалось, что в другие дни он даже дешевле. Сколько раз мы брали "три товара по цене двух", когда и второй-то был не нужен? Или приходили купить приставку, а уходили с кучей джойстиков, шлемом и телевизором?
Не обязательно быть шопоголиком, чтобы потратить в "черную пятницу" больше денег, чем без нее. Почему мысль об экономии так поднимает нам настроение, за сервис мы готовы переплатить, а одна и та же вещь может стоить по-разному? Выгодно ли магазинам устраивать такие распродажи? И стыдно ли оформлять возврат?
Почему мы так легко покупаемся на скидки и акции, обсуждают Лина, Наташа и Ксюша. Эксперт эпизода — нейрофизиолог, специалист по нейромаркетингу Марина Королева — рассказала, откуда в нас эта "жажда халявы".