Накручивают цены и оболванивают! Жители Латвии в шоке от "Черной пятницы"

© REUTERS / Peter NichollsРеклама "Черной пятницы" на витрине магазина
Реклама Черной пятницы на витрине магазина - Sputnik Латвия
Подписаться
"Черная пятница" в Латвии шокировала жителей страны дутыми скидками: латвийский сегмент интернета кишел рекламой распродаж, а на деле из людей попросту сделали дураков

РИГА, 30 ноя — Sputnik. "Бизнес-по латвийски", - так всенародное оболванивание в "Черную пятницу" в Латвии назвал один из пользователей соцсети Twitter.

Дело в том, что Латвию, как и весь мир, 25 ноября захлестнул покупательский ажиотаж, а все дело в "Черной пятнице".

Грандиозную акцию распродаж "Черная пятница" придумали в США. Там это пятница после Дня благодарения. Обычай устраивать распродажи в этот день установился еще в XIX веке, а сам термин "Черная пятница" появился в 1966 году в Филадельфии и означал сильные пробки на дорогах в пятницу после Дня благодарения. И еще одно значение это термин обрел после того, как в СМИ стала появляться информация о том, что в "Черную пятницу" ненасытные покупатели в погоне за скидками затоптали друга то тут, то там.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от GWAR (@gwar)

С течением времени "Черная пятница" захватила практически весь мир. Не обошла она стороной и Латвию. Но латвийцы, как выяснилось, недовольны местными распродажами. Продавцы накручивают цены, а покупатель на волне всеобщего ажиотажа, приобретает товар, который в другие дни стоит даже дешевле, сообщает Mixnews.lv.

Латвийский журналист Янис Зверс в своем Twitter привел конкретный пример "оболванивания". Он написал, как перед "Черной пятницей" цена на ботинки, которые он ранее купил за 99 евро, внезапно взлетела до 139,99 евро.

"Коротко об оболванивании в "Черную пятницу". Очень хорошие сапоги. Купил их за 99 евро, цена перед "Черной пятницей" внезапно взвинтилась на 40 евро – теперь стоит 139,99″, – поделился Зверс.

​Пользователь Twitter Янис Озолс с Зверсом полностью согласен. "Бизнес в латвийском понимании. С мыслью о том, что покупатель все равно дурак и попадется на скидки", - написал он в комментариях.

​Пользователь Айвис Гатис развил эту тему. Он написал, что “Черная пятница” показывает людскую глупость и силу маркетингового трюка под названием "скидка".

"Хотя на самом деле от всего диапазона товаров, хорошо если 0,1% реальной скидки, а все остальное ежедневно можно купить намного дешевле", - заметил он.

Лента новостей
0