РИГА, 25 ноя — Sputnik. На днях в одной из групп в Facebook пользовательница Анастасия поделилась своими размышлениями по поводу культуры общения с покупателями в одном из известных торговых центров в центре Риги.
По словам девушки, она с мамой и дочкой в выходные поехала в торговый центр, чтобы купить маме куртку. Заходили они почти во все магазины - как подороже, так и в масс-маркет.
"Мама искала зимнюю куртку, ничего конкретного, от "сойдет, недорого" до "ой, дороговато, но зато очень нравится", верхняя граница была определена ей в 300-400 евро", - написала девушка.
Семья зашла в один из магазинов, где маме девушки приглянулась одна из курток, однако стоила эта вещь намного дороже предполагаемой суммы. На вопрос продавца, будет ли женщина примерять куртку, та ответила отказом, пояснив, что куртка слишком дорогая и не входит в рамки бюджета.
После этого, по словам пользовательницы Facebook, ситуация моментально изменилась.
"К нам не только моментально потеряли интерес, нет, одна из продавцов кинулась к другой и громким шепотом, хихикнув, указала коллеге на то, что, мол, ходят тут всякие, по 300 евро куртки ищут, совсем уже. При нас. Не потрудившись дождаться, пока мы выйдем", - возмутилась Анастасия.
Девушка уточнила, что, к счастью, ее мама не поняла слов в свой адрес, иначе сложно представить, как это расстроило бы ее, тем более что и без этого настроение было подпорчено отсутствием доступной и качественной одежды.
"Слава богу, мама так и не выучила благословенный госязык и не поняла издевки. Она, человек в возрасте, и так была к тому времени сильно расстроена тем, что, по ее мнению, за очень большие деньги ничего не купить по-настоящему качественного. Зато издевку поняла я", - продолжает негодовать пользовательница.
По ее словам, данный магазин навсегда перестал существовать для нее как покупателя.
"Я, хоть и считаю неразумными такие траты, но вполне могла бы предложить недостающую сумму маме, купить что-то для себя или, в конце концов, подарить ей эту куртку на Новый год", - пишет Анастасия.
Девушка подчеркнула, что нельзя себя так вести с посетителями магазина, каким бы дорогим и люксовым он не был, нужно уважать людей.
"Ну нельзя себя так вести с покупателями, работай ты хоть в брендовом магазине, хоть на рынке. Что в принципе одно и то же", - закончила Анастасия свой пост.
Стоит отметить, что многие пользователи Facebook в комментариях поддержали девушку и добавили, что тоже имели дело с хамством в магазинах Латвии, и об этом обязательно надо рассказывать, чтобы прекратить это и повлиять на общую ситуацию.