В Риге нашлись девять ничейных мостов

© Sputnik / Sergey MelkonovРемонтные работы на Брасовском мосту в Риге
Ремонтные работы на Брасовском мосту в Риге - Sputnik Латвия
Подписаться на
Спустя почти три десятилетия с момента восстановления независимости в Риге начали решать вопрос принадлежности девяти мостов

РИГА, 30 июл — Sputnik. По данным Рижской думы, в столице на сегодняшний день девять бесхозных путепроводов, которые никто не ремонтировал ещё с советских времён, сообщает LTV7.

Сейчас в Риге восемь пешеходных мостов через железную дорогу и один — через канал Зунда, которые юридически они никому не принадлежат. На большинство нет данных в государственном кадастре, и даже владельцы земли, на которой стоят мосты, не хотят брать за них ответственность и обслуживать. Мосты ветшают и приходят в негодность.

После возмущения общественности Рижская дума стала постепенно закрывать доступ к ним. К примеру, пешеходный мост в районе Засулаукса возле железнодорожной станции Депо сейчас полностью перекрыт для пешеходов. Установлена железная решетка, на ней висит новый замок, кроме того, на тропинке установлены ограничительные знаки.

Спустя почти три десятилетия с момента восстановления независимости вопрос принадлежности мостов, кажется, начал решаться. Исполняющий обязанности мэра Риги Олег Буров вчера провел планерку, на которую позвал всех, кто так или иначе может быть связан с бесхозными мостами.

"Они не принадлежат никому. Никто не поднял руку из присутствующих, а здесь были все организации — Latvijas dzelzceļš, Rīgas siltums, Latvijas Gāze, Рижская дума и Министерство сообщения. Никто не сказал "этот мост мой", — заявил Буров после планерки.

По итогам встречи пешеходный мост через канал Зунда, который также разваливается, Рижская дума вызвалась обследовать лично. Пока дума не получит заключение о том, что мост надёжен, движение по нему закрыто.

Ещё семь пешеходных путепроводов через железную дорогу, считает дума, находятся в сфере ответственности Latvijas dzelzceļš, поскольку бесхозные постройки принадлежат владельцу земли. По мнению представителя Минсообщения Иветы Канцены, железнодорожники должны следить за этой инфраструктурой.

Что же касается аварийного моста в Засулауксе, взять за него ответственность взялись в Rīgas siltums. Этот, а также большую часть остальных пешеходных мостов вскоре придётся сносить из-за строительства линии Rail Baltica.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала