Видео

Сомкнули рельсы: железная дорога Крымского моста получила первый путь

Подписаться
Над Керченским проливом состыковали звенья первого железнодорожного пути, на втором пути осталось уложить еще семь километров рельсов и шпал

Железнодорожная колея Крымского моста получила первый путь. Для сооружения первой ветки протяженностью 19 километров понадобилось 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал. Рабочие завершили строительство, состыковав на Керченским проливом два именных рельса - "Тамань" и "Керчь". Смотрите на Sputnik Латвия, как сомкнулись рельсы Крымского моста.

Железную дорогу Крымского моста планируется сдать до конца года, после ввода в эксплуатацию здесь будет запущено не менее десяти маршрутов пассажирских поездов. Автомобильное движение по мосту открыто больше года назад - с мая 2018-го Керченский пролив по Крымскому мосту пересекли свыше пяти миллионов автомобилей.

Став самым протяженным в России мостовым сооружением, Крымский мост соединил два берега Керченского пролива, два российских региона - Крымский полуостров и Краснодарский край.

 

 

Лента новостей
0