Стала известна предварительная стоимость поездки из Риги в Таллин по Rail Baltica

Глава предприятия Rail Baltic Estonia Рийя Силлаве ожидает, что железнодорожный маршрут между двумя столицами станет альтернативой авиаперелетам

РИГА, 16 мая — Sputnik. Поездка на скором поезде по трассе Rail Baltica от Таллина до Риги будет длиться 1 час 42 минуты, а предполагаемая стоимость билета на этом маршруте составит 38 евро, сообщила руководитель предприятия Rail Baltic Estonia Рийя Силлаве.

По ее словам, которые приводит rus.tvnet.lv, скорые поезда из Таллина сначала будут ходить четыре раза в день, но за первые десять лет работы число рейсов планируется довести до шести в день.

Грунтовая дорога в ямах - Sputnik Латвия
Из-за Rail Baltica в Латвии прекратится строительство дорог
"Предполагаемый график движения поездов и стоимость билетов позволит предложить серьезную альтернативу полетам на самолете, особенно если пассажир планирует приехать именно в центр Риги и дальше ехать не собирается", - отметила Силлаве.

Для сравнения, авиабилет из Риги в Таллин компании airBaltic стоит от 29 евро, полет длится 50 минут.

В будущем планируется организовать поезда из Таллина и Пярну в Ригу, а также в Литву и Польшу каждые два часа.

Rail Baltica — это проект железной дороги стандартной европейской колеи с европейской системой управления движением поездов, которая будет проходить от Таллина через страны Балтии до Варшавы в Польше. Проект координируется RB Rail AS, совместным предприятием Эстонии, Латвии и Литвы.

Протяженность трассы в Эстонии составит приблизительно 300 километров, в Литве — 360 километров, в Латвии — немногим более 300 километров. 

Соглашение о строительстве Rail Baltica было подписано 31 января 2017 года в Таллине на встрече премьер-министров стран Балтии. Соглашение содержит обязанности государств, необходимые для строительства железнодорожного сообщения с Центральной Европой. Первого февраля стало известно, что к проекту присоединится Финляндия.

Визуализация проекта Rail Baltica - Sputnik Латвия
Поезда, которые пустят по Rail Baltica, будут состоять из одного вагона
Ориентировочная цена железной дороги Rail Baltica составляет около 6 миллиардов евро. Основная часть финансирования будет поступать из фондов ЕС.

Завершить прокладку железнодорожного пути европейского стандарта от литовско-польской границы до Таллина планировалось в 2025 году, а приступить к его использованию - в 2026 году. Однако уже сейчас понятно, что сделать это, скорее всего, не удастся.

Первоначальный план эксплуатации трассы Rail Baltica предусматривает, что скорые поезда международного сообщения будут перемещаться по железной дороге со скоростью до 249 км/ч, а поезда местных линий смогут разгоняться до 200 км/ч.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский