Уже второй латвийский банк заявил о проблемах в работе электронных сервисов

CC0 / picjumbo / VIKTOR HANACEK / Банковская карта
Банковская карта - Sputnik Латвия
В банке Luminor проблемы начались сегодня, а в Swedbank перебои в работе электронных сервисов наблюдаются со вчерашнего дня

РИГА, 8 мар — Sputnik. Кратковременные проблемы в работе банкоматов и карточек Swedbank могут наблюдаться и сегодня, сообщили в банке, хотя вчера заверяли, что технические неполадки уже устранены. Также о возможных проблемах с предоставлением услуг заявил банк Luminor.

Вчера, 7 марта, после обеда у Swedbank произошел сбой работы интернет-банка, мобильного приложения, карточных платежей и банкоматов.

"К сожалению, с повышением активности клиентов в течение этого дня мы столкнулись с техническими проблемами в системах обслуживания клиентов, которые отрицательно сказались на доступности наших услуг. Такие ситуации не всегда предсказуемы, поэтому мы уже привлекли наших технических коллег по всей Балтии, которые будут оценивать ситуацию, чтобы она в будущем больше не повторилась", - сказал Dienas Bizness руководитель управления сервиса клиентов Swedbank Вадим Фролов.

Евро - Sputnik Латвия
Вступили в силу новые ограничения пользования картами кодов Swedbank

В Комиссии рынка финансов и капитала (КРФК) подчеркнули, что Swedbank "столкнулся с техническими неприятностями" в банковских системах, но они никак не связаны с безопасностью средств клиентов. "Причина не во внешнем нападении. Решение уже найдено. Мы как надзиратель в контакте с банком и следим за ситуацией, и CERT также в режиме сотрудничества", - пояснили там.

Позднее банк подтвердил, что все помехи устранены.

Однако 8 марта банк вновь сообщил, что возможны перебои в работе банковских сервисов.

"Swedbank продолжает работать над усовершенствованием IT-систем, чтобы полностью устранить последствия вчерашнего технического инцидента. В течение дня возможны кратковременные перебои в работе банковских услуг", - сообщил Фролов.

Также стало известно, что и латвийский банк Luminor столкнулся с техническими проблемами, из-за которых может быть затруднено предоставление электронных услуг.

"Специалисты в данный момент работают над тем, чтобы система работала в обычном режиме. При возникновении вопросов клиенты могут звонить по номеру 1880. Компания приносит извинения за неудобства", — говорится в сообщении банка в Facebook.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский