Недостаточно больна: страховщики отказались компенсировать рижанке лечение рака

© Sputnik / Sergei Guneyev / Перейти в фотобанкОперация в клинике
Операция в клинике - Sputnik Латвия
Подписаться
История пенсионерки из Риги еще раз показывает, как важно внимательно читать договор перед подписанием

РИГА, 4 фев — Sputnik. Уже на протяжении трех лет рижская пенсионерка покупала страховой полис, чтобы обеспечить себе "подушку безопасности" на случай различных неприятностей. Как записано в договоре, возмещение выплачивается и в случае болезни, в том числе рака, пишет Skaties.lv.

Медик в кабинете - Sputnik Латвия
Российским пенсионерам в Латвии придется покупать медицинскую страховку

Полгода назад у женщины нашли опухоль в груди, которая оказалась злокачественной. Этот диагноз не только тяжело вынести психологически, он требует и значительных финансовых расходов.

Женщина провела в больнице почти три недели, перенесла две операции. В случае опухоли все расходы на лечение покрывает государство, но в данной ситуации на те или иные нужды пенсионерка все равно была вынуждена доплатить из своего кармана более двухсот евро.

Страховщики отказались возместить эту сумму на основании того, что у женщины был рак первой стадии, а компенсация по условиям договора выплачивается только в случае второй стадии рака. Так записано в договоре.

Пенсионерка разочарована. Особенно обидно, что на протяжении многих лет она покупает полис у одного и того же брокера. При заключении договора ей никто не объяснил, в каких случаях лечение рака будет возмещаться, а в каких нет.

Онкология: мифы и факты о болезни - Sputnik Латвия
Инфографика
Онкология: мифы и факты о раке

Отказом выплатить компенсацию расстроена и журналистка Байба Сипениеце-Гаваре. Она понимает, что страховая компания - это не благотворительное учреждение, но считает, что пенсионерке по меньшей мере должны были объяснить условия договора. Сипениеце-Гаваре призывает уделить больше внимания старшим членам своей семьи, чтобы не получилось так, что они заключили сделки с такими вот "подводными камнями".

Глава ассоциации страховщиков Янис Абашинс сообщает, что, если клиент не согласен с принятым решением, он может обратиться к омбудсмену, и тот решит, был ли обоснован отказ. Прежде чем заключать договор, он призывает оценить его условия и проверить, у какого страховщика самое выгодное предложение.

Лента новостей
0