РИГА, 25 дек — Sputnik. Латвийцы недовольны тем, что стихия рынка превратила Рождество в огромный коммерческий праздник, показал опрос исследовательского центра SKDS. Результаты опубликовал директор центра Арнис Кактиньш.
"В этом году недовольство латвийцев чрезмерной коммерциализацией Рождества достигло чуть большей волны, чем в прошлые годы. Только 23% считают, что Рождество не чрезмерно коммерциализировано. С 2008 года доля тех, кто так думает, держалась в районе 27 - 33%", - написал Кактиньш.
Šogad Latvijas iedzīvotāju nepatika pret Ziemassvētku pārmērīgu komercializāciju sit mazliet augstāku vilni nekā iepriekšējos gadus. Tikai 23% uzskata, ka Z-svētki NAV pārmērīgi komercializēti. Kopš 2008. gada šādi domājošo īpatsvars turējās 27% - 33% līmenī. pic.twitter.com/Jl5jQN5ef1
— Arnis Kaktiņš (@ArnisKaktins) 23 декабря 2018 г.
Как показал опрос, две трети респондентов (69%) считают, что Рождество чересчур коммерциализировано, причем 28% опрошенных полностью согласны с этим утверждением, а еще 41% скорее с ним согласны.
Меньше всего латвийцев высказали недовольство этой тенденцией в 2012 году - тогда треть респондентов (33%) были несогласны, что рынок поглотил Рождество.