РИГА, 6 сен — Sputnik. Период предвыборной агитации в Латвии официально стартовал 9 мая 2018 года. Предвыборная гонка кандидатов должна продлится 120 дней, но за 30 дней до выборов, запланированных на 6 октября, телевидение перестает быть инструментом агитации, сообщает Grani.lv.
За день до выборов, 5 октября, будет запрещено размещение агитационных материалов в публичном пространстве, в изданиях прессы и электронных сетях связи, в том числе в интернете. Использование административных ресурсов в предвыборной агитации запрещено категорически.
Премьер-министр Латвии Марис Кучинскис предрекал, что предвыборная кампания этого года будет отличаться черным пиаром невиданной мощи. Он утверждал, что политики перед выборами в Сейм будут использовать множество новых приемов, чтобы повлиять на умы жителей Латвии.
Рейтинг партий
Августовские рейтинги партий показали, что "Согласие" не собирается сдавать своих лидирующих позиций. За партию в августе проголосовали бы 21,5% избирателей. За Союз зеленых и крестьян (СЗК) проголосовали бы 11,5% респондентов, за партию KPV LV — 7,5%, а за Нацобъединение — 6,1%.
За "Новое Единство" проголосовали бы 5,1% избирателей, за "Для развития/За!" — 3,1%. Новую консервативную партию и Латвийское объединение регионов поддержали бы 2,9% опрошенных граждан, а партию No sirds Latvijai — 1,8%. За Русский союз Латвии проголосовали бы 1,2% избирателей, за партию "Прогрессивные" — 0,9%.
Стоит отметить, что 23% опрошенных на тот момент не знали, за кого будут голосовать на выборах Сейма, а 12% указали, что на выборы не пойдут вообще.