Отдыхать в популярных городах Европы - все равно что курить

© Sputnik / Алексей Даничев / Перейти в фотобанкГорода мира. Прага
Города мира. Прага - Sputnik Латвия
Загрязнение воздуха в городах может быть более серьезным, чем мы думаем: городские власти часто размещают станции проверки воздуха в парках или на тихих улицах, или и вовсе их выключают

РИГА, 13 авг — Sputnik. Выходные в десяти самых популярных у туристов городах Европы несут такие же риски для здоровья, как выкуренные сигареты, сообщает НКО Transport & Environment (T&E).

"Когда в наших городах грязный воздух, нас предупреждают, чтобы мы не выходили на улице. Но прогулки по городским улицам и и обеды на открытых террасах ресторанов — это неотъемлемая часть отдыха в городах. В том, что касается влияния на здоровье, все туристы, включая детей, более-менее вынуждены курить", — говорит координатор T&E по качеству воздуха Йенс Мюллер.

Вышка управления движением судов Рижского порта и штаб Службы береговой охраны Латвии - Sputnik Латвия
В загрязнении воздуха в Вецмилгрависе подозреваются три терминала
Загрязнение воздуха в городах может быть более серьезным, чем мы думаем: городские власти часто размещают станции проверки воздуха в парках или на тихих улицах, или и вовсе их выключают. Сейчас Еврокомиссия судится из-за этого с правительствами Румынии и Бельгии.

В ответ группы граждан запустили собственный мониторинг качества воздуха. Выяснилось, что в Италии, Германии, Болгарии и Бельгии эти данные показывают более высокий уровень загрязнения, чем официальные. Меж тем Великобритании, Франции, Германии, Италии, Венгрии и Румынии грозят миллиардные штрафы за нарушением стандартов чистоты воздуха ЕС.

Данные исследования показали, что провести четыре дня в Стамбуле или Праге — все равно что выкурить четыре сигареты. Отдых в Лондоне или Милане равен трем сигаретам, в Амстердаме, Париже, Риме и Вене — двум, а в Дублине и Барселоне — одной.

​Главная причина загрязнения городского воздуха летом — автомобили. Автопроизводители регулярно нарушают законы о топливной эффективности, выпуская автомобили, которые загрязняют воздух сильнее, чем должны. Индустрия утверждает, что дизельное топливо является "чистым", однако исследования показали, что большинство дизельных двигателей выпускают в атмосферу оксид азота в 18 раз больше нормы. Из-за этого Париж, Лондон, Гамбург и Милан ограничили использование автомобилей с дизельными двигателями.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский