Оленченко: деньги на Rail Baltica раздали, но проблем не убавилось

© SputnikВладимир Оленченко - старший научный сотрудник Центра европейских исследований Института мировой экономики и международных отношений Российской Академии Наук
Владимир Оленченко - старший научный сотрудник Центра европейских исследований Института мировой экономики и международных отношений Российской Академии Наук - Sputnik Латвия
Подписаться
Латвия не перестает задаваться вопросом - сколько будет стоить эксплуатация этой железной дороги, отметил в эфире радио Sputnik политолог Владимир Оленченко
Оленченко: деньги на Rail Baltica раздали, но проблем это не убавило

Еврокомиссия выделила Латвии, Литве и Эстонии очередную субсидию на Rail Baltica. Латвия получит на поддержку строительства скоростной железнодорожной магистрали 6,9 миллиона евро, Литва — 98,4 миллиона, Эстонии – 5,1 миллиона.

Распределение денег на Rail Baltica отражает отношение балтийских стран к проекту, отметил на радио Sputnik старший научный сотрудник Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Владимир Оленченко. По его словам, Латвия и Эстония недостаточно заинтересованы в строительстве новой магистрали. "Рига и Таллин не перестают задаваться вопросом — сколько будет стоить эксплуатация этой дороги", — подчеркнул эксперт.

Кроме того, не решена проблема продолжения Rail Baltica после Литвы — по территории Польши. Оленченко пояснил, что Варшава проектом недовольна и не дает своего согласия на прокладывание маршрута по заповедному району Нижние Сувалки. 

Лента новостей
0