Рижский порт - Sputnik Латвия
Транзит
Транзит грузов по латвийской железной дороге и через ее порты сокращается на протяжении уже нескольких лет. В значительной степени это обусловлено решением России переориентировать экспортные поставки на отечественные порты на Балтике.

Латвийская железная дорога будет развивать транзит в долг

© Sputnik / Sergey MelkonovГосударственное акционерное общество "Latvijas dzelzceļš"
Государственное акционерное общество Latvijas dzelzceļš - Sputnik Латвия
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Ldz подписала с филиалом OP Corporate Bank plc. договор о получении необходимого для реализации инвестиционных проектов 2018 года финансирования в размере 31 миллиона евро

РИГА, 16 июл — Sputnik. Латвийская железная дорога (LDz) возьмет кредит в размере 31 миллиона евро, средства будут направлены на реализацию проектов по модернизации инфраструктурных объектов, сообщает Baltic Course.

Заем будет предоставлен филиалом OP Corporate Bank plc. сроком на семь лет. Руководство LDя уже подписало соответствующий договор.

По словам вице-президента LDz Айварса Стракшаса, финансирование предусмотрено для инфраструктурных проектов, включенных в среднесрочную стратегию деятельности LDz и бизнес-план концерна.

Вагоны РЖД в Рижском порту - Sputnik Латвия
В Латвии посчитали, сколько потеряют из-за ухода российских грузов

"Чтобы обеспечить их выполнение, мы работаем в двух важных направлениях — поддерживая и обновляя имеющиеся элементы инфраструктуры, а также модернизируя инфраструктуру в местах, где это необходимо для повышения конкурентоспособности", — сказал он.

Модернизация железнодорожной инфраструктуры должна укрепить отрасль грузоперевозок, логистики и транзита, а также позволить Латвии эффективнее включиться в глобальные транзитные пути.

Ранее член правления Latvijas dzelzceļš Айварс Стракшас заявил, что Латвийская железная дорога в условиях сокращения транзита не планирует уменьшать мощности инфраструктуры. По его словам, в планах остается и электрификация, и строительство приемного парка и сортировочной горки в Даугавпилсе, вторых путей в Мангальсале, создание единого центра управления.

В свою очередь глава компании Эдвинс Берзиньш заявил, что в условиях стремительных перемен в области транспорта и логистики предприятие делает ставку на развитие ориентированного на клиента маркетинга, и все более широкое применение цифровых решений и инноваций. Латвийская железная дорога с помощью информационных технологий надеется оптимизировать процессы грузоперевозок, а также предложить клиентам некоторые новые опции. Например, доступ к услугам в режиме прямой связи.

Лента новостей
0