Хельсинки - да, Сааремаа - нет: гендиректор Tallink рассказал о планах

© Sputnik / Sergey MelkonovНовый паром компании Tallink, Romantika
Новый паром компании Tallink, Romantika - Sputnik Латвия
Tallink Grupp не станет налаживать паромное сообщение между Латвией и эстонским островом Сааремаа, но может открыть регулярное паромное сообщение между Ригой и Хельсинки

РИГА, 23 мая — Sputnik. Генеральный директор паромного оператора Tallink Latvija Хиллард Таур рассказал о том, какие новые направления из Риги могут появиться в ближайшее время, в интервью rus.db.lv.

Осенью прошлого года стало известно, что самоуправление эстонского острова Сааремаа предложило пяти судоходным компаниям  возобновить паромное сообщение с Латвией. В числе этих компаний была и Tallink Grupp, однако, как рассказал Таур, открытие такого рейса компания не рассматривает, поскольку это был бы сезонный маршрут.

"Мы не можем себе позволить загрузить корабль только на четыре месяца, это слишком дорого, — говори Таур. — У нас в основном большие корабли, и ставить его на этот маршрут — значит столкнуться с убытками. А купить другой корабль сегодня не так просто, на них стоят очереди по заказам на 2-3 года".

Зато открытие регулярного паромного сообщения с Хельсинки вполне возможно. Tallink уже неоднократно тестировал маршрут парома из Хельсинки в Ригу, и интерес клиентов тоже был большой.

"Мы не говорим нет этому паромному маршруту, — поясняет Таур. — Мы открыты к любым предложениям, но главное — провести предварительные расчеты и не оказаться в минусах".

Tallink Latvija надо обновлять флот — этого требует конкуренция на рынке. Сегодня главная задача компании — внутренняя реновация паромов.

"Сейчас, например, мы будем перестраивать каюты у парома Romantika, а также перестраивать магазины. Дело в том, что сам корабль очень долгосрочен, он может служить 50 лет и больше, и с ним ничего не случится. Конечно, в корабле постоянно меняют навигационные системы, обновляют оборудование. Но важно, чтобы внутри корабль выглядел современно".

Хиллард Таур связывает развитие паромных перевозок с предполагаемым строительством нового пассажирского порта на Андрейосте.

"Старый порт уже не отвечает современным требованиям, — признается он. — Кроме того, это даст стимул для развития не только нашей компании, но и Риге в целом. В новый порт смогут заехать круизные корабли большего размера, там будет причал минимум на пять кораблей одновременно. Сейчас Рига такой объем не может принять, хотя интерес к посещению столицы Латвии у зарубежных туристов есть, и порт должен быть визитной карточкой города".

© Sputnik / Ekaterina StarovaВерным курсом: из Латвии на пароме
Верным курсом: из Латвии на пароме - Sputnik Латвия
Верным курсом: из Латвии на пароме
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский