Ранее в американском журнале The National Interest вышла статья о том, что современные российские танки заставляют Польшу и Прибалтику нервничать, потому что большая часть противотанковых комплексов, которые стоят на вооружении этих стран, советского производства или подарена им союзниками как устаревшая техника. Поэтому военные доктрины этих стран стали уделять больше внимания противотанковым средствам, которые формируют "последнюю линию обороны". К закупке предполагаются американские, испанские, шведские модели.
"Сама по себе идея фикс по поводу того, что вас могут захватить, и только наши мины обеспечат вам безопасность, по сути говоря, хороший рекламный ход. Объектом воздействия тут должны быть высшие государственные лица, которые выступят покупателями систем. Подключается и общественное мнение, которое должно воздействовать на своих руководителей, чтобы они закупили эти военные товары", — заявил военный политолог, доцент кафедры политологии и социологии Российского экономического университета имени Плеханова Александр Перенджиев.
На таком информационно-психологическом воздействии сегодня и построен бизнес в сфере вооружений, заключил эксперт.