РИГА, 26 мар — Sputnik. В ближайшие пар лет в Латвию могут прийти два больших бренда — Decathlon (сеть спортивных магазинов) и O'Learys (спортивные рестораны), заявила директор исследовательского центра CBRE Baltics Винета Вигупе на конференции "Как будет развиваться рынок недвижимости в Латвии?", организованной латвийской ассоциацией недвижимости LANĪDA.
Как пишет rus.db.lv, Decathlon и O'Learys уже анонсировали свое появление на рыках Эстонии и Литвы.
Что касается строительства в Латвии торгового центра Akropole, то после его сдачи в эксплуатацию рынок торговых площадей изменится. "Это повлияет на всех игроков, — считает Вигупе. — Выиграют те торговые центры, которые находятся в стратегически важных для покупателя местах, а также те, кто сможет обеспечить своим посетителям больше, чем просто покупки в магазинах. Речь идет о возможностях досуга, фитнеса, отдыха, развлечений. Те торговые центры, которые не смогут этого предложить, столкнутся с корреляцией арендой платы и ростом свободных торговых площадей".
Эксперт считает, что торговые центры не исчезнут из-за развития электронной коммерции. "Однако традиционная форма торговли будет трансформироваться, — считает она. — Торговые центры в классическом понимании, к которому мы привыкли, скоро исчезнут. Вместо них будут развиваться многопрофильные центры с огромными возможностями для развлечения".