РИГА, 15 мар — Sputnik. Сегодня официально объявлено о том, что в Латвии начинает свою деятельность сервис "Яндекс.Такси".
"Латвия стала первой страной Евросоюза, где заработал сервис "Яндекс.Такси". Заказать такси можно в мобильном приложении для iOS и Android на латышском, русском, английском и других языках. Сервис автоматически определит местоположение пользователя и отправит заказ ближайшему водителю", — сообщают в своем пресс-релизе представители сервиса.
Однако, судя по всему, не все довольны качеством предоставляемых услуг нового игрока на рынке Латвии. Так, сегодня некая пользовательница в Twitter сообщила о том, что "Яндекс.Такси" общается с ней на русском языке.
Zundskaya protoka? Jaunais Yandex taksi Rīgā sūta arī atskaites par braucieniem krievu valodā @_vvc pic.twitter.com/qEfN5TiyA3
— Ellie P. (@TRUEbulence) March 15, 2018
"Zundskaya protoka? Новый "Яндекс.Такси" в Риге посылает также отчеты о поездке на русском языке", — написала некая Ellie P. и отметила в посте VVC — Центр госязыка Латвии (ЦГЯ). Сотрудники ЦГЯ тут же отрапортовали, что сообщение получено и начата проверка.
Надо отметить, что несколько дней назад похожей критики удостоился другой аналогичный сервис такси — Taxify Latvia.
"Привет, @taxify_latvia. Какого черта вы мне доставляете SMS-спам, к тому же на русском языке?" — написал оскорбленный Сергейс Бижанс.
Привет, @taxify_latvia Kāda velna pēc jūs man piegādājat SMS spamu, turklāt krievu valodā? pic.twitter.com/yrPgk69KFv
— Sergejs Bižāns (@mrserge) March 13, 2018
После чего представители Taxify Latvia извинились перед недовольным клиентом, но Сергейс Бижанс ответил, что хоть и был в Даугавпилсе, но не пользовался услугами данного сервиса и даже обвинил Taxify Latvia в использовании данных без его согласия.