Латвийские автоперевозчики заработали на грузах в Россию

© Sputnik / Vladimir Kornev / Перейти в фотобанкУкраина и Россия договорились о возвращении заблокированных фур
Украина и Россия договорились о возвращении заблокированных фур - Sputnik Латвия
В прошлом году наибольший спрос со стороны латвийских перевозчиков был на российские, казахстанские, белорусские, польские, турецкие и украинские разрешения

РИГА, 22 фев — Sputnik. Латвийские компании в прошлом году чаще всего запрашивали разрешения на осуществление международных перевозок в Россию, зафиксирован рост числа транспортных средств, сообщает BNN.

По данным ООО Autotransporta direkcija, по состоянию на конец 2017 года в Латвии было зарегистрировано 4 741 предприятие, занимающееся грузовыми или пассажирскими коммерческими перевозками внутри страны и за ее пределами. В 2017 году общее количество зарегистрированных транспортных средств, используемых для перевозки грузов или пассажиров, составило 22 412, что почти на 5% больше по сравнению с 2016 годом.

На обеспечение международных грузоперевозок было выдано 86% от всего количества действовавших в прошлом году лицензий, на обеспечение грузоперевозок внутри страны — 5%, на выполнение пассажирских перевозок за пределами Латвии — 9%, а на выполнение пассажирских перевозок по территории Латвии — 0,17%.

Автобус для туристов - Sputnik Латвия
Латвия и Россия договорились о грузовых и пассажирских автоперевозках

Для осуществления международных перевозок латвийские автоперевозчики должны получить соответствующее разрешение. В прошлом году наибольший спрос со стороны латвийских перевозчиков был на разрешения в Россию, Казахстан, Беларусь, Польшу, Турцию и на Украину.

Ранее в ассоциации Latvijas auto заявили, что есть предпосылки и в 2018 году сохранить рост перевозок. Среди проблем отрасли перевозчики отмечали подорожание топлива в Латвии и нехватку кадров.

Нам придется так же, как другим странам, соседям — литовцам, полякам, привлекать водителей из других стран, из так называемых третьих стран. И тут, конечно, выиграет тот, кто более благоприятные условия сделает для оформления таких водителей. Где будут лучше условия, туда и пойдут такие водители", — заявил президент ассоциации автоперевозчиков Валдис Трезиньш.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский