Эстония отказалась от загадочного зеленого пятна

© brand.estonia.eeНовый бренд Эстонии
Новый бренд Эстонии - Sputnik Латвия
Подписаться
Разработчики нового бренда Эстонии убрали с сайта самый странный элемент созданного ими дизайна - легендарное зеленое пятно

РИГА, 28 дек — Sputnik. Вызвавший многочисленные споры и насмешки вариант новой концепции бренда Эстонии исчез с сайта  разработчиков, пишет Sputnik Эстония.

Эстонский Фонд развития предпринимательства (EAS) в январе 2017 года представил обновленную рекламную символику страны: набор дизайнерских элементов в виде разноцветных камней и специально разработанного шрифта обошелся в 200 тысяч евро плюс инвестированные летом дополнительно еще 50 тысяч евро.

Концепцию сотворила команда дизайнеров из Eesti Disainimeeskond, которую в августе 2017 года созвал EAS. По заявлению разработчиков, платформа бренда Эстонии создана на следующие 10-15 лет.

Мнения по поводу нового бренда в обществе разделились – некоторым он понравился, но многие высказали недоумение, особенную критику вызвало непонятное пятно, символизирующее зеленый валун.

​(Краткая история Эстонии: "Идем обратно, мы облажались").

Одним оно напомнило ежика, другим черепаху, которую тошнит.

Впрочем, евродепутат Яна Тоом сочла, что новый бренд страны напоминает работы финской дизайнерской компании Marimekko, и в целом хорош, а возмущаются люди в основном его ценой.

Впрочем, сейчас загадочный зеленый объект исчез с сайта разработчиков, остались только пятна в виде валунов, которые предлагается использовать как элементы дизайна.

Создание предыдущего бренда, Welcome to Estonia, который связывают с именем тогдашней супруги бывшего эстонского президента Тоомаса Хендрика Ильвеса Эвелин Ильвес, — в 2002 году обошлось налогоплательщикам Эстонии в пересчете на европейскую валюту приблизительно в 830 тысяч евро.


Лента новостей
0