РИГА, 20 ноя — Sputnik. Жители Латвии, делающие покупки в интернете, чаще всего используют для этих целей компьютер, свидетельствуют данные проведенного компанией Kantar TNS исследования Connected Consumer.
Компьютером при совершении покупок в интернете пользуются 92% респондентов, смартфоном — 2%, еще 2% опрошенных делают их с помощью планшета, приводит данные исследования rus.tvnet.lv.
Больше всего в европейских странах компьютер для интернет-покупок используют в Польше (95% жителей), смартфон — в Ирландии (8%), планшет — в Дании и Великобритании (по 9%).
Кроме того, исследование показало: в Финляндии считают, что образ брендов, создаваемый в социальных сетях, не соотносится с тем, что бренды представляют из себя на самом деле. Согласны с этим утверждением 66% финнов, 57% французов, 47% австралийцев и 45% израильтян.
В ходе исследования Connected Consumer были опрошены жители более 63 стран мира. В Латвии опрос проводился с 1 апреля по 30 июня 2017 года, в нем участвовала тысяча респондентов старше 16 лет.