РИГА, 10 сен — Sputnik. "С 21 августа до 10 сентября 2017 — возвращение в школу". Эту фразу можно увидеть на ценниках некоторых продуктов испанского сетевого супермаркета Alcampo (известного во Франции как Auchan, а в России — как "Ашан"), пишет газета El País.
Обычно такими специальными ценовыми предложениями пестрят полки со школьными принадлежностями: рюкзаками, формой и прочими товарами, имеющими отношение к возвращению учеников в классы. Но в этом году в рамках той же акции была снижена цена на… виски.
— Mareona=Deudona (@Ralescuesco) 6 сентября 2017 г.
Пользователи Twitter впервые обратили внимание на этот казус в среду, 6 сентября.
"Это для нас, родителей, чтобы мы отметили событие, и чтобы учителя тоже выпили во избежание послеотпускной депрессии", — шутит один из блогеров.
"Возвращение в школу с радостью", — пишет другой пользователь.
За три дня пользователи сети 21 000 раз поделились друг с другом публикацией фотографии ценника. Также фотография была распространена через WhatsApp.
Alcampo, испанский филиал французской компании Auchan, опомнился 7 сентября, день спустя после первой публикации в Twitter, и обратился к блогерам с просьбой сообщить, в каком именно из гипермаркетов был сделан снимок.
Масштаб распространения публикации в Twitter вынудил Alcampo объяснить в социальных сетях произошедшее.
"Мы начали в Alcampo возвращение в школу и допустили ошибку", — сообщает компания в видеообращении, опубликованном в Twitter. Далее, в подтверждение того, что фотомонтаж исключен, демонстрируется сам ценник. "К счастью, самые шустрые из класса всегда начеку и оповещают нас. Просим у вас извинений, возвращение из отпуска всем нам дается с трудом. Мы уже убрали этот ценник", — добавляет представитель Alcampo.