Меднис: выпуск кваса "Лесные братья" - это просто маркетинговый ход

© Foto : facebook / InspiredАртур Меднис, специалист по маркетингу и СМИ, эксперт по социальным сетям
Артур Меднис, специалист по маркетингу и СМИ, эксперт по социальным сетям - Sputnik Латвия
Подписаться на
Сегодня производители назвали квас "Лесные братья", а завтра могут сменить название на "Красные стрелки", считает специалист по маркетингу и СМИ, эксперт по социальным сетям Артурс Меднис
Меднис: выпуск кваса "Лесные братья" - это просто маркетинговый ход

В интервью Sputnik специалист отметил, что ничего необычного в скандальном названии кваса нет — этот прием называется в маркетинге позиционирование.

"Берем один и тот же продукт, называем по-другому и продаем. Никто не хотел покупать просто, например, квас "Лесной", тогда называем квас "Лесные братья" и продаем продукт", — сказал Меднис.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала