В эфире радио Sputnik Латвия он отметил, что расходы на создание Rail Baltica все время растут, надо учитывать и то, что постоянная эксплуатация скоростной железной дороги – весьма дорогое удовольствие, так что вряд ли программа станет доходной в обозримом будущем.
Захаров считает, что это "именно имиджевый проект", а не серьезная финансово-экономическая программа. "Будет путешествие из Каунаса в Польшу занимать не четыре часа, а два, не шесть часов, а четыре — это всего-навсего сотрясание воздуха", — высказал свою точку зрения эксперт.
Накануне Сейм ратифицировал договор о развитии проекта Rail Baltica. Как говорится в сообщении пресс-службы парламента, цель данного соглашения — обеспечить эффективную и быструю реализацию проекта для транспортировки пассажиров и грузов по маршруту, прокладываемому как часть европейской транспортной сети, как проекта, развиваемого в общих интересах Латвии, Литвы и Эстонии.