В эфире радио Sputnik эксперт рассказал, как работает новая разработка в области безопасности досмотра и чем она отличается от уже имеющегося оборудования.
"Основное отличие предлагаемой технологии состоит в том, что одним радиолокационным датчиком задачу досмотра людей в движении не решить. Ко всему прочему стоимость аэропортных сканеров очень высока — порядка 250 тысяч долларов. Они для наземного использования тоже не годятся, потому что их нужно много. Поэтому была поставлена задача досматривать людей в движении и максимально удешевить стоимость приборов. Принципиальное отличие разработки, которую предложил наш молодой сотрудник, кандидат физико-математических наук Андрей Журавлев, состоит в том, что нужно использовать совместно радиолокационный канал и видеоканал", — сказал Ивашов.