На новой автомобильной выставке City Concours были представлены более сотни спортивных автомобилей и мотоциклов.
Заинтересовавший экспонат можно было не только рассмотреть, но и купить. Правда, цена некоторых авто превышала миллион евро.
© Foto : Tim ScottОрудия на заднем плане неслучайны: выставка City Concours проходит на территории Почетной артиллерийской роты — старейшего действующего полка Британской армии.
1/18
© Foto : Tim Scott
Орудия на заднем плане неслучайны: выставка City Concours проходит на территории Почетной артиллерийской роты — старейшего действующего полка Британской армии.
© Foto : City ConcoursИтальянский суперкар с немецким сердцем. За спиной водителя Pagani Huayra размещен огромный 6,0-литровый двигатель Mercedes-AMG V12 с двумя турбонагнетателями. Его мощность достигает 800 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 383 км/ч. Засматриваться на него можно только в том случае, если у вас есть лишний миллион евро.
2/18
© Foto : City Concours
Итальянский суперкар с немецким сердцем. За спиной водителя Pagani Huayra размещен огромный 6,0-литровый двигатель Mercedes-AMG V12 с двумя турбонагнетателями. Его мощность достигает 800 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 383 км/ч. Засматриваться на него можно только в том случае, если у вас есть лишний миллион евро.
© Foto : City ConcoursВторая версия британского родстера AC Cobra Mk2 производилась недолго - с 1963-го по 1965-й. Всего было выпущено 528 машин с 4,7-литровым двигателем Ford V8. Несмотря на большой объем мотора, масса автомобиля едва превышала тонну, поэтому он был быстрым и маневренным. Своим появлением модель обязана американскому гонщику и конструктору Кэрроллу Шелби.
3/18
© Foto : City Concours
Вторая версия британского родстера AC Cobra Mk2 производилась недолго - с 1963-го по 1965-й. Всего было выпущено 528 машин с 4,7-литровым двигателем Ford V8. Несмотря на большой объем мотора, масса автомобиля едва превышала тонну, поэтому он был быстрым и маневренным. Своим появлением модель обязана американскому гонщику и конструктору Кэрроллу Шелби.
© Foto : City ConcoursС этого Bentley 3 Litre в 1919 году началась история знаменитой британской марки. Трехлитровый рядный мотор, давший название спорткару, развивал всего 70 л.с., что для тех времен считалось выдающимся показателем. Британская пресса нахваливала конструктора Уолтера Оуэна Бентли за машину, которая "легко управлялась в городе и показывала высокие скорости на гоночных трассах".
4/18
© Foto : City Concours
С этого Bentley 3 Litre в 1919 году началась история знаменитой британской марки. Трехлитровый рядный мотор, давший название спорткару, развивал всего 70 л.с., что для тех времен считалось выдающимся показателем. Британская пресса нахваливала конструктора Уолтера Оуэна Бентли за машину, которая "легко управлялась в городе и показывала высокие скорости на гоночных трассах".
© Foto : City ConcoursDodge Challenger T/A производится до сих пор, но перед нами маслкар второго поколения, выпускавшийся в самом начале 1970-х. У американских купе и кабриолетов было много вариаций бензиновых двигателей от компактного 3,2-литрового до исполинского V8 объемом 7,2 литра. Модификация Challenger T/A (Trans Am) - самая мощная и считается трековой версией, на которой можно ездить по дорогам общего пользования.
5/18
© Foto : City Concours
Dodge Challenger T/A производится до сих пор, но перед нами маслкар второго поколения, выпускавшийся в самом начале 1970-х. У американских купе и кабриолетов было много вариаций бензиновых двигателей от компактного 3,2-литрового до исполинского V8 объемом 7,2 литра. Модификация Challenger T/A (Trans Am) - самая мощная и считается трековой версией, на которой можно ездить по дорогам общего пользования.
© Foto : City ConcoursБританский Brough Superior SS 100 в 1920-х называли Rolls-Royce среди мотоциклов: каждый экземпляр супербайка создавался по индивидуальным заказам клиентов. На его счету семь мировых рекордов скорости, а на аукционе Bonhams в 2008 году один из экземпляров был продан за 286 тысяч фунтов стерлингов, установив тем самым еще один мировой рекорд.
6/18
© Foto : City Concours
Британский Brough Superior SS 100 в 1920-х называли Rolls-Royce среди мотоциклов: каждый экземпляр супербайка создавался по индивидуальным заказам клиентов. На его счету семь мировых рекордов скорости, а на аукционе Bonhams в 2008 году один из экземпляров был продан за 286 тысяч фунтов стерлингов, установив тем самым еще один мировой рекорд.
© Foto : City ConcoursFerrari LaFerrari — первый гибридный автомобиль итальянской компании, двигатель и электромоторы которого выдают максимальные 963 л.с. Полгода назад, в декабре 2016 года, на одном из аукционов один из таких продали за семь миллионов долларов США. Странный поступок, ведь эта модель до сих пор выпускается в версии со съемной крышей и продается примерно за полтора миллиона долларов.
7/18
© Foto : City Concours
Ferrari LaFerrari — первый гибридный автомобиль итальянской компании, двигатель и электромоторы которого выдают максимальные 963 л.с. Полгода назад, в декабре 2016 года, на одном из аукционов один из таких продали за семь миллионов долларов США. Странный поступок, ведь эта модель до сих пор выпускается в версии со съемной крышей и продается примерно за полтора миллиона долларов.
© Foto : City ConcoursКогда в 1961 году первый Jaguar E-Type выехал за ворота конвейера британского завода в Ковентри, Энцо Феррари назвал его самым красивым автомобилем из когда-либо созданных. Тогда планировалось выпустить 18 родстеров, но произвели лишь дюжину. В 2014 году Jaguar объявил о намерении выпустить недостающие шесть экземпляров в оригинальной комплектации. Обещанного три года ждали: весной 2017-го дебютировала первая из недостающих моделей.
8/18
© Foto : City Concours
Когда в 1961 году первый Jaguar E-Type выехал за ворота конвейера британского завода в Ковентри, Энцо Феррари назвал его самым красивым автомобилем из когда-либо созданных. Тогда планировалось выпустить 18 родстеров, но произвели лишь дюжину. В 2014 году Jaguar объявил о намерении выпустить недостающие шесть экземпляров в оригинальной комплектации. Обещанного три года ждали: весной 2017-го дебютировала первая из недостающих моделей.
© Foto : City ConcoursЭто трековая версия суперкара Ferrari 458 Italia для гоночной серии GT2. На ее счету две победы в 24-часовых гонках в Ле-Мане в 2012 и 2014 годах и одна в 12-часовых в Себринге.
9/18
© Foto : City Concours
Это трековая версия суперкара Ferrari 458 Italia для гоночной серии GT2. На ее счету две победы в 24-часовых гонках в Ле-Мане в 2012 и 2014 годах и одна в 12-часовых в Себринге.
© Foto : City ConcoursС 1964 по 1968 год было выпущено 970 экземпляров Ferrari 275 GTB. Все они оснащались 3,3-литровым мотором V12 мощностью около 300 л.с. Объем каждого цилиндра составлял 275 кубических сантиметров, что и отражено в названии модели.
10/18
© Foto : City Concours
С 1964 по 1968 год было выпущено 970 экземпляров Ferrari 275 GTB. Все они оснащались 3,3-литровым мотором V12 мощностью около 300 л.с. Объем каждого цилиндра составлял 275 кубических сантиметров, что и отражено в названии модели.
© Foto : City ConcoursВ 1906 году Rolls-Royce выпустил автомобиль со скучным названием "40/50 hp", которое отражало мощность его 7,0-литрового мотора. Однако позже один из автомобилей был собран исключительно для рекламных целей, его окрасили в серебристый цвет и нарекли Silver Ghost. Имя пришлось по вкусу клиентам, и все последующие "40/50 hp" переименовали в "Серебряных призраков".
11/18
© Foto : City Concours
В 1906 году Rolls-Royce выпустил автомобиль со скучным названием "40/50 hp", которое отражало мощность его 7,0-литрового мотора. Однако позже один из автомобилей был собран исключительно для рекламных целей, его окрасили в серебристый цвет и нарекли Silver Ghost. Имя пришлось по вкусу клиентам, и все последующие "40/50 hp" переименовали в "Серебряных призраков".
© Foto : City ConcoursMaserati 200S был создан исключительно для участия в гоночных соревнованиях. Всего было построено 28 спорткаров, которые соперничали с Ferrari на европейских треках.
12/18
© Foto : City Concours
Maserati 200S был создан исключительно для участия в гоночных соревнованиях. Всего было построено 28 спорткаров, которые соперничали с Ferrari на европейских треках.
© Foto : City ConcoursPorsche 356 является отцом знаменитого спорткара 911. Автомобиль начали выпускать почти сразу после Второй мировой войны и произвели на свет около 76 тысяч экземпляров. Почти половина из них до сих пор сохранилась. Перед нами экземпляр с открытым кузовом - спидстер.
13/18
© Foto : City Concours
Porsche 356 является отцом знаменитого спорткара 911. Автомобиль начали выпускать почти сразу после Второй мировой войны и произвели на свет около 76 тысяч экземпляров. Почти половина из них до сих пор сохранилась. Перед нами экземпляр с открытым кузовом - спидстер.
© Foto : City ConcoursВ конце 1980-х планировалось, что двери Jaguar XJ220 будут открываться вверх, машина получит полный привод и сможет составить конкуренцию Porsche 959. Однако из-за нехватки денег британцы отказались от этих идей, а также от усилителя руля и даже ABS, и в 1991 году выпустили не очень удачный спорткар с прожорливым двигателем V6. Он был быстрый, но неудобный в управлении. Теперь же машина, выпущенная в количестве 281 экземпляр, считается классикой.
14/18
© Foto : City Concours
В конце 1980-х планировалось, что двери Jaguar XJ220 будут открываться вверх, машина получит полный привод и сможет составить конкуренцию Porsche 959. Однако из-за нехватки денег британцы отказались от этих идей, а также от усилителя руля и даже ABS, и в 1991 году выпустили не очень удачный спорткар с прожорливым двигателем V6. Он был быстрый, но неудобный в управлении. Теперь же машина, выпущенная в количестве 281 экземпляр, считается классикой.
© Foto : City ConcoursВ середине 1950-х Jaguar разработал новую модель для участия в гонках - D-Type. Однако через пару лет компания на время покинула спортивные соревнования. На складах еще остались новенькие спорткары, поэтому их решено было адаптировать для дорог общего пользования и продать. В результате модель получила второе сиденье в салоне, пассажирскую дверь, боковые стекла, лобовое стекло и новое имя XKSS.
15/18
© Foto : City Concours
В середине 1950-х Jaguar разработал новую модель для участия в гонках - D-Type. Однако через пару лет компания на время покинула спортивные соревнования. На складах еще остались новенькие спорткары, поэтому их решено было адаптировать для дорог общего пользования и продать. В результате модель получила второе сиденье в салоне, пассажирскую дверь, боковые стекла, лобовое стекло и новое имя XKSS.
© Foto : City ConcoursПервый серийный суперкар Maserati 3500GT для дорог общего пользования открыл двери для молодой компании перед богатыми клиентам. Спустя несколько лет покупатели захотели получить и открытую версию автомобиля. Ее производством занялось кузовное ателье Vignale, а новая модификация получила название Maserati 3500GTI Vignale Spyder.
16/18
© Foto : City Concours
Первый серийный суперкар Maserati 3500GT для дорог общего пользования открыл двери для молодой компании перед богатыми клиентам. Спустя несколько лет покупатели захотели получить и открытую версию автомобиля. Ее производством занялось кузовное ателье Vignale, а новая модификация получила название Maserati 3500GTI Vignale Spyder.
© Foto : City ConcoursВ середине 1990-х Jaguar XJ220 был самым быстрым автомобилем британской марки. Его спортивная версия участвовала в "24 часах Ле-Мана" в классе GT в составе команды Tom Walkinshaw Racing (TWR) и была еще быстрее. Jaguar XJ220 TWR стал воплощением идеи по созданию дорожной версии гоночного болида. Всего было выпущено шесть экземпляров модели с облегченным кузовом из композитных материалов и двигателем увеличенной до 690 л.с. мощности.
17/18
© Foto : City Concours
В середине 1990-х Jaguar XJ220 был самым быстрым автомобилем британской марки. Его спортивная версия участвовала в "24 часах Ле-Мана" в классе GT в составе команды Tom Walkinshaw Racing (TWR) и была еще быстрее. Jaguar XJ220 TWR стал воплощением идеи по созданию дорожной версии гоночного болида. Всего было выпущено шесть экземпляров модели с облегченным кузовом из композитных материалов и двигателем увеличенной до 690 л.с. мощности.
© Foto : City ConcoursMercedes-Benz 300 SL вошел в историю под названием "Крыло чайки" (Gullwing). Первый спорткар немецкой марки, созданный после Второй мировой войны, получил уникальные двери, которые распахивались вверх подобно крылу птицы.
18/18
© Foto : City Concours
Mercedes-Benz 300 SL вошел в историю под названием "Крыло чайки" (Gullwing). Первый спорткар немецкой марки, созданный после Второй мировой войны, получил уникальные двери, которые распахивались вверх подобно крылу птицы.