РИГА, 28 мая — Sputnik. Королевская семья Бельгии сочла оскорбительной рекламу сети быстрого питания Burger King, сообщает РИА Новости со ссылкой на Би-би-си.
В рекламе сетевого заведения, который через месяц планирует начать работу в Бельгии, посетителям предлагают выбрать между королем Филиппом и "королем бургеров" — символом ресторанной сети.
При ответе не в пользу фастфуда система уточняет уверен ли клиент в своем выборе. "Вы уверены? Он ведь не будет готовить вам картофель фри", — говорится в объявлении.
Представитель королевской семьи Пьер Эммануэль де Бо заявил, что королевская семья осуждает эту выходку.
"Поскольку у нее коммерческие цели, мы не дадим разрешение", — заявил он.
Однако, компания Burger King пока официальных уведомлений не получала.