Латвия заходит на китайский туристический рынок

© Bryan Ledgard / Riga, LatviaТуристы в Латвии
Туристы в Латвии - Sputnik Латвия
Подписаться
Страна станет первой представительницей Восточной Европы на крупнейшей китайской туристической интернет-платформе, в базу которой включено 250 млн человек - потенциальных путешественников

РИГА, 17 мая — Sputnik. Латвийское агентство инвестиций и развития (ЛАИР) подписало соглашение о сотрудничестве с китайским интернет-гигантом Alibaba Group, сообщает BNN.

Заключенный 16 мая договор предусматривает размещение на туристической платформе Alitrip, принадлежащей Alibaba Group, информации о Латвии и возможностях туристического бизнеса. Для латвийских туроператоров это дает возможность создавать вместе с китайской стороной конкретные предложения для путешественников.

​Директор ЛАИР Андрис Озолс отметил, что дальние рынки в последние годы демонстрируют стабильные и растущие показатели, вследствие чего азиатские туроператоры в Европе ищут новые направления.

По его словам, "сотрудничество с Alibaba Group и туристической платформой Alitrip даст ЛАИР и латвийским туристическим компаниям новые возможности рекламировать Латвию в азиатском регионе и в мире, что поможет делать выбор в пользу Латвии как туристического направления".

На данный момент ведется работа по ускорению процесса получения виз для китайских туристов.

Агентство напоминает, что Латвия — первая восточноевропейская страна, информация о которой будет добавлена на крупнейшую китайскую туристическую интернет-платформу. В базе данных Alitrip — 250 миллионов клиентов, и все они могут увидеть предложение посетить Латвию. Из европейских стран на платформе представлены Франция, Германия, Великобритания, Финляндия и Дания.

По данным Центрального статистического управления, в первом квартале нынешнего года Латвию посетили 1,6 тысячи человек, что почти на 17% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Лента новостей
0