Тут вот, знаете, хотя и неудобно в этом признаться, провел отпуск на островах, облюбованных европейскими отдыхающими и пенсионерами. Там у них весьма распространена такая привычка, как натуризм, он же — нудизм. Ну вот вышел ты на пляж, ничего такого не подозревая. А вокруг — первичные половые органы, хорошо прокопченные под канарским солнцем. Все вроде бы и ничего. Но как-то расслабиться и получить удовольствие от пляжного отдыха уже не получается. Ощущение такое, что на тебя смотрят с осуждением и ждут, когда ты тоже скинешь с себя плавки. Дескать, чего приперся на этот остров, мы его выбрали для себя. Это же не Ницца и не Майори с голубым флагом.
И вы знаете, я не ханжа, честно. Если бы натура имела товарный вид, то есть была бы лет на 30-40 посвежее и посещала тренажерный зал, да была бы женского рода, то я был бы и не против. Но тут… Я даже подумал, что картинка олицетворяет собой гибель Европы от последствий политкорректности. В том числе и демографическую. Ну вот преклонных лет фрау Эльза говорит своему герру Вольфгангу: "Ну что, я пойду на пляж голой? Наверное, я уже не та, что была 35 лет назад?" На что Вольфганг отвечает: "Ну что ты, ты у меня до сих пор самая красивая фрау". Ну и в результате мы видим на пляже эту картину, нарисованную маслом для загара.
Другое дело руссо туристо облико морале. Она ему: "Котик, мне сегодня на пляж совершенно нечего надеть. Можно я пойду в чем теща родила?" "Да ты что, ты на себя в зеркало смотрела?— отвечает он. — Куда ушли деньги на подтяжки, липосакцию, ботокс-шмотокс? Не позорь себя, меня и Родину!" Короче, поэтому, наверное, и нет на этом острове наших облико морале.
Ну, хорошо. Мы еще как бы между Востоком и Западом, еще колеблемся, оголяться или нет, повернуться к Западу задом или передом. Но пройдем еще чуточку дальше на Восток. Там у них барышни вообще купаются, водрузив на себя нечто вроде лыжного костюма с капюшоном. Вот оно, наверное! Вот где скрыта тайна, заставляющая вожделеть и поднимающая показатели рождаемости! Что скрывает черная ткань? Вот бы хотя бы одним глазком! А с другой стороны, ну что мы там не видели за этой чадрой и буркой? Килограмма полтора побелки, туши и помады и прочие архитектурные излишества?
А знаете, может, это и правильно. Может, меньше видишь — крепче спишь? Может, и немецким фрау, и французским мадам с этого пляжа тоже пора пошить себе такие же костюмчики — и вперед, вдоль пляжа, вооружившись палками для скандинавской ходьбы? Чтобы от греха подальше!