Ошибка на вручении "Оскара" может быть рекламным ходом
Собеседник сравнил этот случай с тем, который произошел на конкурсе "Мисс Вселенная-2015", когда ведущий назвал победительницей колумбийскую конкурсантку, а не филиппинку.
"Есть такая фраза: то, что произошло один раз, не повторится, но если произошло второй раз — будет и в третий раз обязательно. И неудивительно, если на Евровидении то же самое случится", — предположил Александр Шишкин в интервью Sputnik Молдова.
По его мнению, ошибка на вручении премии "Оскар" могла быть спланирована с целью привлечения дополнительной аудитории, и вряд ли ее можно назвать случайностью.
"Это было шоу, так было и поставлено. Именно так режиссером премии "Оскара" было и поставлено. Это рекламный ход. Реклама "Оскара", — заключил Александр Шишкин.