Как политики манипулируют сознанием избирателя через соцсети

© Foto : из личного архива Александра КоньковаПолитолог Александр Коньков
Политолог Александр Коньков - Sputnik Латвия
Подписаться
Дочь президента США Иванка Трамп сделала российское приложение SkyGuru безумно популярным, просто похвалив его в своем Twitter; о продвижении имиджа политиков в соцсетях в эфире радио Sputnik поведал российский политолог Александр Коньков
Как политики манипулируют сознанием избирателя через соцсети

Мобильное приложение для авиапутешественников в SkyGuru получило огромную популярность после того, как его похвалила в Twitter Иванка Трамп, дочь президента США.

Платная версия приложения поднялась на второе место в Webstore. Приложение, которое в реальном времени рассказывает, что происходит во время полета, — российского производства.

Журналисты радио Sputnik обсудили с российским политологом Александром Коньковым тему лобби мобильного приложения, столь понравившегося Иванке Трамп, и продвижения имиджа политиков в социальных сетях.

"Эпизод с Иванкой Трамп и приложением SkyGuru является иллюстрацией того, что сейчас все, о чем говорят достаточно популярные люди, представляет безусловный интерес для публики, и это имеет не только рыночный, но и политический потенциал", — сообщил Коньков.

По словам эксперта, сегодня социальные сети выступают не только в качестве источника информации. Интернет дает политикам и партиям, которые они представляют, возможности, которых у них раньше не было. По мнению Конькова, это отличная возможность для кандидата взаимодействовать со своим электоратом и планомерно повышать свою популярность.

Собеседник обратил внимание, что, несмотря на наличие официальных страниц политиков, подтвержденных социальной сетью, существует много фейковых страниц, и чем больше популярность человека, тем больше их будет в соцсетях.

"Все равно ты никогда не можешь до конца быть уверенным, что вместо этого человека не пишет какой-нибудь помощник либо пресс-секретарь. Однако каждый решает сам для себя, надо ли ему вступать в диалог или переписку с теми политическими фигурами в соцсетях, в подлинности которых он не уверен", — подчеркнул российский политолог.

По словам эксперта, очень часто политтехнологи, менеджеры по продажам, маркетологи используют популярность интернет-активных политиков для продвижения своих товаров. В этом смысле звезды политики становятся достаточно лакомым куском для коммерсантов.

"Неизвестно еще, кто здесь виляет и чем — или собака хвостом, или хвост собакой — в вопросе об использовании социальных сетей в продвижении или накручивании популярности тех или иных фигур. Подписчики странички известной личности или политика в соцсетях — это аудитория, с которой можно работать, взаимодействовать, находить общий язык и предлагать какие-то новые идеи", — подытожил собеседник.

Лента новостей
0