Эксперт объяснил, почему McDonald’s сдала свои позиции в Китае

© Sputnik / Konstantin ChalabovМикрофон в студии радио Sputnik, архивное фото
Микрофон в студии радио Sputnik, архивное фото - Sputnik Латвия
Подписаться на
Yandex newsTelegram
McDonald’s объявила о продаже 80% своего бизнеса в Китае более чем за 2 миллиарда долларов. Экономист Владимир Рожанковский в эфире радио Sputnik рассказал, почему любовь китайцев к популярной сети фастфуда приказала долго жить

"Когда McDonald's пришла в Китай, это было интересно, поскольку Китай был одной из последних стран в регионе, куда она пришел, потому что всем было известно, что китайцы не едят гамбургеры", — отметил эксперт.

Эксперт объяснил, почему McDonald’s потерял популярность в Китае
Лента новостей
0