https://lv.sputniknews.ru/20170111/kitaj-makdonalzhs-populjarnost-3624556.html
Эксперт объяснил, почему McDonald’s сдала свои позиции в Китае
Эксперт объяснил, почему McDonald’s сдала свои позиции в Китае
McDonald’s объявила о продаже 80% своего бизнеса в Китае более чем за 2 миллиарда долларов. Экономист Владимир Рожанковский в эфире радио Sputnik рассказал... 11.01.2017, Sputnik Латвия
2017-01-11T19:56+0200
2017-01-11T19:56+0200
2019-08-14T15:20+0300
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.sputniknewslv.com/img/349/48/3494884_21:0:978:541_1920x0_80_0_0_7d3575c5d3134cd91fbf1f3cf450dc41.jpg
китай
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2017
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputniknewslv.com/img/349/48/3494884_69:0:930:541_1920x0_80_0_0_94d53631b3856ba4121ad313462a0d87.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
радио sputnik латвия, китай, владимир рожанковский, mcdonald's, фастфуд
Эксперт объяснил, почему McDonald’s сдала свои позиции в Китае
19:56 11.01.2017 (обновлено: 15:20 14.08.2019) McDonald’s объявила о продаже 80% своего бизнеса в Китае более чем за 2 миллиарда долларов. Экономист Владимир Рожанковский в эфире радио Sputnik рассказал, почему любовь китайцев к популярной сети фастфуда приказала долго жить
"Когда McDonald's пришла в Китай, это было интересно, поскольку Китай был одной из последних стран в регионе, куда она пришел, потому что всем было известно, что китайцы не едят гамбургеры", — отметил эксперт.