РИГА, 7 окт – Sputnik. Сотрудники ресторанов сети McDonald's в Эстонии создали необычную рекламную кампанию, назвав себя "лузерами". Соответствующие заявления работников опубликованы на официальном эстонском сайте сети ресторанов быстрого питания.
Очевидно, реклама направлена на преодоление стереотипов, распространенных среди молодежи, что в McDonald's работают одни "неудачники". Сотрудники сети быстрого питания рассказывают, что, помимо работы в ресторанах, они ведут активный образ жизни и стремятся узнавать новое.
"Если учиться на биологическом (факультете – ред.) в престижном университете, работать на полную ставку, но в то же время иметь время на общение с друзьями и регулярные занятия спортом означает, что я "лузер" – тогда да, я такой", — рассказывает о себе Танел Суев, работающий в ресторане с 2012 года.
Оливер Умбрас пишет: "Если быть финансово независимым, подрабатывать помощником учителя и играть на фортепиано означает, что я "лузер" – тогда да, я такой!"
Кроме того, работники сети рассказывают о том, что увлекаются народными промыслами, национальной эстонской кухней и читают классические литературные произведения.
Всего на официальном сайте ресторана в Эстонии размещено шесть обращений от сотрудников разных возрастных категорий.