Луке Чарле блестяще удалось создать иллюзию звучания музыкального трио. Явственно слышались три скрипичные партии, которые музыкант создавал из призраков своей собственной игры.
Музыкант водил смычком по струнам, рождая звуки духовых инструментов, играл на скрипке как на балалайке, насвистывал и напевал что-то в микрофон, размещенный в скрипке. И при этом записывал и воспроизводил повторение музыкальных фраз, обогащая их новой музыкой.
Скрипка в руках маэстро пела как живая душа. Казалось, по опаленной солнцем дороге где-то посередине между двумя средневековыми городами бредет скрипач. Знойное солнце нагревает соломенную шляпу и рождает призраков. Те следуют чередой за музыкантом и повторяют его музыкальные фразы — каждый дух на свой лад.