Новый клип "Ленинграда": шок авторов, флешмоб в соцсетях и внезапный Ван Гог

© Sputnik / Екатерина Чеснокова / Перейти в фотобанкЛидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров
Лидер группы Ленинград Сергей Шнуров - Sputnik Латвия
Подписаться
Почему съемочная группа была в шоке после выхода клипа, какой хештег набрал популярность в соцсетях и на какую выставку смогут бесплатно попасть барышни в обуви на шпильке. Все о новом видео на песню "Экспонат" группы "Ленинград".

РИГА — 28 янв, Sputnik. Клип группы "Ленинград" на песню "Экспонат" за две недели на YouTube посмотрели уже 22 миллиона человек. Продюсер клипа Дмитрий Муравьев в интервью радио Baltkom рассказал, почему видеоряд всколыхнул актуальную для России проблему социального расслоения общества.

"Мне кажется, это совпадение по времени. Мы попали в точку, когда такое количество народа было занято обсуждением именно покупки каких-то вещей для создания ложного имиджа, это очень правдивая тема и очень близкая самым разным слоям населения", — отметил Муравьев.

По его словам, одним слоям населения не нравится то, что другие слои не могут себе позволить какие-то вещи, но делают вид, что могут себе их позволить; другим не нравится ровно наоборот. "Тема стала социальной – она правдивая и у всех на слуху", — сказал Муравьев.

Продюсер рассказал, как создавался ролик.

"Работая с клипами, мы всегда отталкиваемся от самой песни: прослушивая трек, решаем, в каком направлении нам двигаться и что делать. При сотрудничестве с группой "Ленинград" получалась очень приятная история. Режиссер этого клипа Анна Пармас после прослушивания предложила очень замечательную емкую идею сделать клип про девушку, которая сорвала джек-пот, которой выпал шанс всей жизни. Дальше эту идею мы развили, и Анна написала чудесный сценарий, который мы наполнили комическими эпизодами, раскадровали и сняли то, что сняли", — поделился Муравьев.

После выхода клипа на песню "Экспонат" съемочная группа, по словам продюсера, испытала шок.

"Объективно, для нас это шок, потому что мы выпускаем не первый год клипы, но мы не ожидали такой бурной реакции. Это приятно и неожиданно. Для Юли, героини клипа, это, безусловно, скачок в карьере: она получила огромное количество предложений на пробы и, находясь сейчас в Москве, только и делает, что ездит с одних проб на другие", — рассказал Муравьев.

Соцсети "на лабутенах"

Выход клипа "Экспонат" спровоцировал волну флешмоба в социальных сетях. В клипе "Ленинграда" героиня, которую сыграла петербурженка Юлия Топольницкая, красит подошву безымянных туфель на шпильке лаком для ногтей в красный цвет. Как известно, красная подошва — фирменный знак обуви Louboutin.

Девушки по всей России красят подошвы обуви красным лаком, "под лабутены". Причем в ход идут не только туфли на шпильке, но и домашние тапочки, сапоги и угги. Плодами своего творчества юные дарования активно делятся в соцсетях, пользуясь, в частности, популярным хештегом #налабутенахнах.

Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров не оставил без внимания как реакцию соцсетей на клип, так и многомиллионные просмотры на YouTube.

"Мы вот тут всё спорим о чем-то, восхищаемся, критикуем, недоумеваем и восторгается. А некоторые самые сметливые из нас уже всерьез, на деле, а не на словах, занялись этим… Как его?… Ну этим… Ипортозамещением. Так вроде бы это называется", — написал Шнуров в своем аккаунте в Instagram.

Назвав участниц флешмоба "рукодельными", артист объявил конкурс на создание афиши для предстоящего концерта группы "Ленинград".

Популярный исполнитель не поленился также объяснить, почему обратился к "женской теме" в своем творчестве.

"Еще совсем недавно мужской подводный мир был большим и многообразным… Но потом они вымерли. Из этого мира, к моему глубочайшему сожалению, исчезла сложность. Там еще встречаются редкие экземпляры, но в широком смысле мужская фауна перестала представлять исследовательский интерес… Женский же мир за это время усложнился и стал многообразен настолько, что все культурно значимые процессы перетекли в него. Более того, женский подводный мир стал диктовать стилистическую повестку дня. Женщины исподволь стали основными заказчиками и двигателями экономики, и не только. Можно заметить, что с поэтической точки зрения, они стали еще сложней и интересней. Но я не теряю надежды на то, что и в мужской мир вернется настоящая, а не костюмированная диковинка и чудинка, лишенная беспросветной простоты", — отметил Шнуров.

"Водил меня Серега"

После выхода клипа на песню "Экспонат" московский центр дизайна Artplay, где с декабря проходит выставка "Ван Гог. Ожившие полотна", решил провести акцию для девушек в туфлях на высоких каблуках, однако столкнулся с необычной реакцией представителей бренда Christian Louboutin.

Песня "Экспонат" начинается словами "Водил меня Серега на выставку Ван Гога", в тексте неоднократно упоминается знаменитый бренд Christian Louboutin.

Представители бренда в России прислали письмо организаторам выставки с просьбой убрать упоминание знаменитого модного дома из новостей в СМИ, писавших о грядущей акции для "девушек на шпильках", но название бренда организаторами не упоминалось, рассказала РИА Новости пресс-секретарь выставки Елена Бедуш.

"О предстоящей акции я сообщила одному из столичных СМИ буквально следующее: 13 и 14 февраля все девушки в обуви на шпильках высотой от 10 см и более смогут посетить выставку бесплатно, а все Серёги, пришедшие на выставку Ван Гога с парой, получат 50% скидку. Название "На лабутенах" в нашей акции не фигурировало и никаких фотографий знаменитого бренда СМИ мы не рассылали, о чем мы и сообщили представителям бренда в России", — заявила Бедуш.

Лента новостей
0