Европе достались украинцы, России — Гергиев

Украинствующие европейцы опозорились по полной.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
С подачи своих протеже — европействующих украинцев — они развязали самую грязную и самую отвратительную кампанию русофобии. В результате немыслимого прессинга, лжи, клеветы и угроз устроить погром (да-да, в буквальном смысле погром, не удивляйтесь) в королевском дворце в городе Казерта, что на Апеннинах недалеко от Неаполя, дирекция музыкального фестиваля "Лето короля" отменила концерт великого русского дирижера Гергиева, пишет Елена Караева для РИА Новости.
Европа все же придумала санкции, которые не обойти
Валерий Абисалович — маэстро, брависсимо! — к этому варварству отнесся так, как и полагается гению. Он его не заметил.
Мы же получили возможность разглядеть детали работы механизма "отмены" русской культуры. И он — гораздо проще, чем вы думаете. Никаких интриг, никакого закулисья — украинствующие "эуропэйцы" и "эуропэйские" украинцы свое грязное исподнее стирали открыто. На публике. И на публику.
Блогеры и блогерши — без имен и фамилий, а с прозвищами — кинули абсолютно предсказуемый клич. Чтобы устроить гон ненависти на русскую культуру. Предсказуемо, но не менее удивительно — сочиняли они свои подметные послания на языке Толстого.
Порция грязи была подхвачена их симпатизантами и заединщиками. У этих, стоящих чуть выше в пищевой цепочке глобалистов, был приступ аносмии. Отсутствие обоняния — весьма удобная патология. Она позволила им покопаться в клевете без перчаток и противогаза. Там, где Россия предлагает миру наслаждение шедеврами Шостаковича и Чайковского, европейцы — из тех, кто Россию хочет отменить, предлагают той же публике грязь и отходы собственной жизнедеятельности. И это отнюдь не метафора. Это реальность.
И это то, во что сегодня превратилось политическое украинство, поддерживаемое европейцами и теми, кто себя к ним причисляет. Раньше они хотели отправить "москалей на ножи" и на "виселицу". Речь, правда шла о живых русских людях. Сегодня, поняв, что с такими русскими украинствующим не совладать никак, они принялись воевать с нашими мертвыми.
Ненависть к тем и к тому, что создали русские гении, — есть форма неприкрытой зависти.
За тридцать лет независимости Незалежная, так гордящаяся своей культурой, считающая, что это мы, русские, ее культуру держали "под спудом, тащили и не пущали", не смогла предъявить граду и миру ничего, что, выйдя бы в этот мир (а у культуры границ, даже языковых, нет и быть не может), вызвало ошеломление и восторг. Безоговорочный триумф. Хотя бы похожий на тот успех, который вызывали гастроли советских, а затем и российских артистов.
Незалежная не сумела — несмотря на фараоновские затраты и платно-рекламно-пиарное продвижение независимых от России культурных "достижений" — создать ни оперного театра, ни балетную труппу, ни оркестра. Уровня, востребованности и планетарной славы Мариинского театра. Например.
Это если речь идет о классическом искусстве.
Главные живописные сокровища в украинских музеях находятся там потому, что они были подарены русскими. В ненавидимую европействующими украинцами советскую эпоху. А кино, когда-то, во времена "Красного проекта" грандиозное, яркое, живое и сочное, сумело лишь повторить зады прежних — советских времен — эстетических достижений.
Уровень драмтеатра рухнул в пропасть. Не возникли и не выросли ни дизайнеры, ни архитекторы. Того самого, "эуропэйского" уровня, ради достижения которого политические украинцы снесли государство, устроили путч и начали уничтожать русских. Обстреливая ракетами. Загоняя в подвалы. Лишая нормального водоснабжения. И запрещая разговаривать на родном языке.
Политические украинцы, так стремившиеся в "Эуропу", решили, что если "делать как в Эуропе", эту "Эуропу" в результате и получишь. Они абсолютно забыли, хотя, может, и не знали никогда, как и не были в состоянии признать, что расцвет украинской культуры оказался возможен, только когда эта культура была составной и неизымаемой частью нашей общей русской культуры.
Можно перечислять и перечислять имена русских гениев — с украинскими корнями, которыми мы гордимся. В Незалежной их ненавидят. Отказываются от их наследия. Вымарывают из памяти.
Кто из сегодняшних политических украинцев помнит, что две самые знаменитые свои симфонии, до-минорную Пятую и фа-мажорную Шестую, ту самую, "Пасторальную", как и цикл струнных квартетов, названных "Русскими квартетами", Бетховен посвятил украинцу по происхождению, русскому аристократу по рождению, князю Андрею Разумовскому?
Наш ответ Брюсселю: Россия забанила экономику Европы
Исполнение Шестой бетховенской симфонии Гергиевым и оркестром Мариинского театра сегодня считается каноническим, лучшим, эту интерпретацию передирижировать лучше Валерия Абисаловича, как признано во всем мире, невозможно.
Бездарная, завистливая агрессивная чернь, которая не в состоянии это понять, поскольку вирус политического украинства лишил ее разума, совершила публичную — и наверняка оплаченную, и оплаченную жирно все теми же глобалистами — гнусность. Но не в отношении России, русского выдающегося дирижера и не в отношении русской музыки.
Украинствующие итальянцы, бездарные блогеры, те, кто их поддерживает, а также "эуропэйствующие" украинцы, ухилявшие со своей Незалежной, эту гнусность сотворили исключительно в отношении европейцев. Лишив тех возможности стать соучастниками возвышенного и гениального, взамен их унизив и вываляв в грязи. И это именно та Европа, которая сегодня яростно русофобствует.
Другой Европы для нас нет. И не будет, пока мы — и на наших условиях — не решим все те задачи в зоне СВО, которые были поставлены.