Не Гельмут, конечно, Коль, которого Джо Байден "встречал" на саммите G7 через четыре года после его смерти (они к нему как раз вместе с Франсуа Миттераном "приходили"), но все-таки тоже какой-никакой канцлер Германии. Которого, кстати, Джо при случае тоже мог бы Колем назвать. А что? Этот, по крайней мере, больше похож, чем Ангела Меркель, поскольку хотя бы родился мальчиком, отмечает автор радио Sputnik Михаил Шейнкман.
Сейчас, правда, поговаривают, что дружочек этот пирожочек не с яйцами, а с ливерной колбасой. Но президенту США так даже больше заходит. Поэтому на разговор о том, что делать дальше, он вызвал в Белый дом именно его, а не какого-то Сунака и прочего Макрона.
Претенциозная, надо сказать, вывеска получилась. Если судить по статусу, то гегемон всея их западного мира и машинист "локомотива Европы". По вкладу в "украинскую" мясорубку – первый и второй номера. Правда, по сути, старый злобный маразматик да набитый всякой русофобской дрянью и продавленный до неприличия тюфяк.
Так себе, иными словами, альтернатива главному политическому событию, возможно, совсем не только года. Тоже, поди, под впечатлением от интервью лучшего журналиста Соединенных Штатов с лучшим лидером государства на Земле.
Хотя лучше бы им этого не видеть – решили их люди им ничего не показывать, чтобы не спугнуть.
Все-таки когда ты на тропе войны, нечего смотреть по сторонам. А они, пусть и отмазываются от прямого участия в ней, но, что тот заградотряд, не позволяют своим прокси уйти с передовой. Хотя уже не так бодро, как прежде. Не в самом боевом, иначе говоря, настроении нашел немец хозяина. Денег нет, рейтинга нет, памяти нет.
И вообще, ты кто? Я – Шольц. А, Шольц. Так вот что я тебе скажу, Шольц. Вкладывался бы ты побольше в эту войну с Россией – мне, что ли, надо реванш за Вторую мировую брать. Я же обещаю исправить ошибку Франклина Рузвельта и на этот раз поддержать Германию. Потому что я бы и тогда не думал, и сейчас думать не способен.
Дальнейшее их шушуканье в общих чертах можно передать, даже не зная деталей и подробностей.
– Что-то я очкую, Джозеф. Да и не вывожу я в одного эту гребаную Украину.
– Да ты успокойся, я тебе говорю. Все самое ценное, что у тебя было, я забрал себе – что не смог, разрушил. Так что тебе уже нечего терять. Поэтому надо, Олаф, надо. Ну, хочешь, я ради тебя снова "Северные потоки" взорву – все равно ведь, кроме Путина, никто не догадался, что это – я?
– А смысл?
– В прошлый раз ты только после этого стал как шелковый. Глядишь, и сейчас на поставки "Таурусов" отважишься.
Так было или нет, но заранее все понимали, что покинет "ливерная колбаса" Белый дом с тем же глупым и пустым выражением лица, с каким она когда-то встретила угрозу его хозяина уничтожить "Нордстрим". Ибо другого лица у него для вас нет.
Случалось, что и он расплывался в улыбке, когда смешил его геноцид русских на Украине. Но при всей своей русофобской браваде даже это существо уже понимает, что поводов для веселья мы его лишим.