Сегодня Владимир Путин примет верительные грамоты у вновь прибывших в Россию послов, среди них будет и новый глава германской дипмиссии. В это время немецкое внешнеполитическое ведомство и его глава, неутомимая Анналена Бербок, крутятся ужом на сковородке, чтобы продолжать нравиться Киеву и одновременно ущучивать нашу страну, пишет колумнист Елена Караева на сайте РИА Новости.
После объявлений полугодовой давности, когда на территории ФРГ были закрыты наши консульства, наступил черед уже дипведомств федеральной республики, находящихся в России, с которых спустили флаги как раз накануне. Закрыто.
Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны.
История сколь стыдная, столь и странная — немцам последнее, что было нужно, так это осложнение отношений с нами. И хоть российские "прогрессисты" дули всем в уши, что якобы германские люди прошли дорогой покаяния и раскаяния, действительности это не вполне соответствовало. Текущая повестка это показала и показывает.
Хотя без нас и наших жертв вряд ли нынешние поколения принимающих решения в принципе появились бы на свет. Ну хотя бы в этом уж немцы должны как минимум отдавать себе отчет, казалось бы.
Но нет — строят тщательно и методично железный занавес со своей стороны. Точно следуя американским прописям и придумывая себе врага. Враг, вернее "русский агрессивный медведь", служит для немецкого политистеблишмента универсальной палочкой-выручалочкой.
На нас можно было свалить инфляцию, нынешнюю рецессию, закрытие и перевод производств в другие страны, невозможность мыться ежедневно, включать отопление, когда холодно, и газ — когда требуется приготовить горячий ужин. А то ведь протерли перед сном влажной тряпкой телеса в особо нежных местах, схомячили бутерброд, и все, капут вечерней веселухе.
Немецкий обыватель, при любых обстоятельствах говорящий власти yawohl, а еще sehr gut, чтобы подчеркнуть собственную верноподданность, разумеется, не может не чувствовать приятную щекотку, особенно если закрывается консульство в Калининграде. Ну хоть с этой стороны показали русскому Ивану, что на самом деле про него думают гансы и фрицы.
Екатеринбург, когда-то, во время Великой Отечественной — опорный край нашей державы, в том же ряду, что и Калининград. Это тот же незакрытый германский гештальт, незаживающая травма.
Да, говорят себе гансы, фрицы, олафы и анналены — тогда они нас победили, но вот сейчас мы их железно занавесим, чугунно законопатим и заживем.
Ровно две недели назад российский лидер на международном форуме в Петербурге отметил: "Мы не хотим ни с кем рвать отношения, но мы этого и не делаем. Мы же ничего не захлопываем — ни двери, ни форточки, ни окна. У нас нет какого-то конфликта с европейским обществом. У нас с европейскими элитами сложные времена".
Тут следует сказать — даже в период жесточайшей битвы с гитлеризмом, с вермахтом, с миллионами, что были в CC, служили осведомителями гестапо, с теми миллионами, что писали доносы, мучили нас, сжигали и убивали, нигде и никогда русские не говорили, что сражаются с германским народом. Нашим врагом был нацизм, а не простые немцы.
"Что делают в вашем доме русские?" — спрашивал пожилую берлинку рейхсминистр пропаганды Йозеф Геббельс.
"Они поют, мой господин", — отвечала ему старуха.
Сложные времена с немецкими элитами, которые не смогли смириться, что мы и их тоже спасли, и их тоже освободили, и им тоже помогли, не дав остановиться их промышленности во время нефтяного эмбарго полувековой давности, снабжая всегда необходимым — для немецкого народа — вовремя и в срок, согласно действующим договорам и соглашениям. Так думаем мы.
Но сегодня, снимая флаги и опуская железный занавес, Германия говорит нам, что врагом своим считает не только российскую власть, но весь русский народ. И воюет именно с ним.
Цель нынешней военной кампании не слишком ясна тем, кто войну объявил, но мишень определена четко. Это все мы.
Поэтому, собственно, у германской политической элиты нигде не щемит и скребет, когда ее представители отправляют в зону СВО "Леопарды" с черными крестами на башнях, легко решают вопрос со снабжением снарядами, с амуницией, вообще со всей военной составляющей нынешнего геополитического кризиса. Это не поддержка Украины, это война с русскими.
И как восемьдесят лет, так и сегодня немецкое оружие убивает русских людей, солдат и гражданских.
Но мы по-прежнему не готовы считать немецкий народ своим врагом.
Мы, русские, великодушные победители, заплатив за свободу от человеконенавистнической германской доктрины миллионами жизней, знаем, что желание реванша — постыдно, но если нас европейское хулиганье и вынуждает к ответу, мы спокойно скажем: "Можем повторить" — и уйдем заниматься своими делами.
Пусть считают немецкие бухгалтеры, у нас — другая повестка дня, в которой ни Европе, ни Германии больше нет места.