При той сексуальной раскрепощенности и где-то даже извращенности, что тоже стала западной ценностью, когда не все то мужчина, что имеет мужские половые признаки, следовало ожидать, что рано или поздно все-таки появится тот, кто вернет выражению "член сообщества" исконно первопричинный смысл. Как отмечает автор радио Sputnik Михаил Шейнкман, естественно, что этим человеком оказался именно он – манерный и чувственный француз.
Поскольку не то важно, что Макрон, а то, что, прежде всего, Эммануэль. Большой затейник по части геополитических ролевых игр, в которых, правда, как ни пытается доминировать, всегда проигрывает. Главное, сказал, для члена – это любовь. Заявил, что только на ней, а не на уровне демократии, должен быть основан процесс расширения ЕС, и разнес бюрократические препоны, которые "холодная машина" Брюсселя возводит перед желающими интегрироваться в Евросоюз. Или (если следовать его терминологии) присовокупиться.
"Мы должны доказать нашу любовь к ним. И я надеюсь, что в ближайшие месяцы мы, европейцы, найдем способ воссоединиться с соседями", – цитирует Макрона издание Politico, напоминая, что еще каких-нибудь несколько лет назад он был категорически против даже уже, казалось, решенного вступления Албании и Северной Македонии. Был не прав, признается он теперь.
Потому что теперь – прав. С этим браком по расчету всего не рассчитать. Вот, например, Польша. Столько в нее вложили, надеясь на взаимность, а она последние лет восемь откровенно налево ходила, гордо называя себя "любимой женой Вашингтона". Поэтому к черту экономические критерии, замахивается Макрон на святое. Основным элементом, говорит, должно стать собеседование. Только так можно понять, "мой ли это человечек".
То, что любовь бывает зла, его не беспокоит. Как не волнует и то, что походит это на анекдот про этапы того большого пути, который начинается капризами при выборе партнера, а заканчивается поиском уже хоть кого-нибудь.
Впрочем, может, вся проблем в том, что кто-то путает свою личную шерсть с государственной? Наверняка же руководствуется собственным опытом, предлагая такое. Учительница первая его тоже ведь сначала сопротивлялась его притязаниям, считая связь с ним для себя неприличной. А потом ничего – сдалась.
Вот и старушке Европе нечего хвостом вилять и девочку из себя строить. Ей нужны новые ощущения и молодая кровь. Поэтому какая разница, что там у желающих войти в нее с демократией, важно, чтобы по первому требованию были готовы выпрыгнуть из штанов. А среди них есть же и такие, что прям жеребцы – копытом бьют.
Макрону бы, коль любви захотелось и чувства переполняют, прежде чем принимать новичков в ЕС, принять бы их у себя. Как говорится, назвался "генеральным продюсером" европейских проектов, полезай в кровать. Надо же соискателей, как водится, через постель пропустить. Вот испытание-то для них будет, когда обнаружат, что в ней не только Эммануэль, но и постельные клопы.