Фото

Революция Meta: что произойдет с Facebook после переименования

Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг заявил в четверг, 28 октября, что основанная им компания сменила название на Meta
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
1 / 8

Ребрендинг компании не отразится на названии соцсетей и мессенджеров компании – Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp.

2 / 8

С презентацией нового бренда выступил сам Цукерберг. По его задумке, название Meta отражает "метавселенную", которая не просто будет в центре внимания, но станет новой версией интернета.

3 / 8

"Новое имя отражает весь путь, который мы прошли, и будущее, которые мы хотим построить. Теперь мы хотим быть не просто Facebook... Я хочу, чтобы мы воспринимались как компания-разработчик метавселенной", — пояснил Цукерберг.

4 / 8

О планах по созданию "метавселенной" Цукерберг заявлял еще в июне 2021 года. Тогда он описал "метавселенную" как трехмерную виртуальную реальность, которая будет доступна с разных устройств и в которой пользователи со всего мира смогут общаться, работать и развлекаться.

5 / 8

"Чувствовать присутствие другого человека — это высшая мечта социальных технологий. Вот почему мы решили сосредоточиться на этом”, — отметил создатель Facebook.

6 / 8

Главным качеством "метавселенной", а, значит, и интернета в будущем, будет ощущение присутствия — как будто вы находитесь рядом с другим человеком или в другом месте, утверждает Цукерберг.

7 / 8

Для воплощения идеи по созданию "метавселенной" компания будет разбита на два подразделения: первое будет заниматься уже работающими сервисами, а второе будет заниматься разработкой новых платформ и технологий.

8 / 8

Специалисты отмечают, что после объявления Цукерберга о ребрендинге акции Facebook начали расти. Пока — на 3%