Сначала командующий ВМС США в Европе и Африке адмирал Берк признается, что его корабли повадились в Черное море, в том числе, чтобы стрелять по русским, отмечает автор радио Sputnik Михаил Шейнкман. Правда, "мы не будем делать это первыми без провокации".
Затем зампом госсекретаря Кент (это он сейчас в Киеве занимается ручным управлением) объявляет, что ходили они на Крым и ходить будут. И в качестве примера вспоминает 1988 год, когда "наш эсминец создал им напряжение".
"Создал напряжение" – это и есть "пошел на провокацию". Берку с Кентом на берегу бы договориться, кто кого провоцирует. В остальном все у них сходится. Оба хотят повторить.
Хотя "можем повторить!" – это наша фишка. У них опыт поражений. И тому же Кенту, прежде чем добрым словом поминать 88-й, стоило бы справиться у моряков эсминца "Йорктаун" – как это? Или (если посвежее) "Дональда Кука" – тоже натерпелись.
Впрочем, Кент, да и Берк, наверное, тоже, – они не по этой части. Их удел – морской вой. А не все то, что воет, может считаться морским волком. Что же касается собаки, которая лает, то она, как известно, не кусается.
Если же все-таки что-то такое себе надумает, то "можем повторить!" – это наша фишка.