РИГА, 28 апр — Sputnik. В ближайшее время может быть начата процедура ликвидации дочернего предприятия Латвийской железной дороги – компании LDz infrastruktūra, сообщила представитель Latvijas dzelzceļš Иева Бетере, передает Тvnet.lv.
Она пояснила, что в настоящее время идет подготовка соответствующего пакета документов, который будет представлен на рассмотрение кабмина.
Бетере напомнила, что реорганизация в LDz началась в конце 2019 года, которая предусматривает пересмотр технологических процессов, исключение дублирующих функций, сокращение административного аппарата. Вместе с этим в начале этого года правление и cовет LDz приняли решение о слиянии Latvijas dzelzceļš и LDz infrastruktūra, которое было утверждено на собрании акционеров в конце февраля.
Оборот LDz infrastruktūra в 2019 году составил 4,14 миллиона евро, а прибыль – 384 269 евро. Финансовые показатели компании за 2020 год не опубликованы.
Ранее Sputnik Латвия сообщал, что на фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.
Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.
Также Латвийская железная дорога вынуждена сокращать штат. Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.