РИГА, 26 ноя — Sputnik, Симона Алексеева. На призыв организаторов социального эксперимента "Карантин. Игра на выживание" уже откликнулись более 600 потенциальных участников. Игрокам необязательно быть рижанами – свои кандидатуры могут выдвигать граждане разных стран. Условие – приехать в Ригу к началу игры, а она стартует 9 декабря. Впрочем, самый большой отклик на свой призыв организаторы по понятным причинам получили именно от латвийцев.
В чем заключается суть эксперимента? Участники должны быть готовы провести в стенах своего гостиничного номера положенные современными нормами 10 дней самоизоляции, преодолевая всевозможные трудности – бытовые и психологические. Заскучать им не дадут задания модератора, радиоведущей SWH+ Натальи Олесик.
Ежедневно из игры будет выбывать одна пара, а до финиша доберется самый стойкий дуэт участников. Они получат главный приз - месяц проживания в апарт-отеле Sherlock и целый набор ценных подарков. Покинувших проект участников также ждут поощрительные призы.
Автор этой идеи - фотограф Андрей Касьяненко (Эстония), ведущий "Фотоблога Андрея К." | in360.ee (Эстония). Площадку предоставили владельцы апарт-отеля Sherlock Art Hotel в Старой Риге, окна части номеров которого выходят прямо на Домскую площадь.
В свое время в этой гостинице останавливались такие гости Риги как музыкальный критик Артемий Троицкий, актриса кино Мария Шумакова, актер кино Андрей Смоляков, певица Вера Мусаелян, историк моды Александр Васильев и другие известные люди. Сегодня Sherlock Art Hotel , как большинство рижских гостиниц, опустел.
"Мы ни в коем случае не пытаемся организовать новый аналог реалити-шоу "За стеклом", - поясняет Наталья. – Наш проект – не для экстравертов или интровертов. Мы помещаем желающих в отражение сегодняшней реальности со всевозможными ограничениями и даем возможность предпринять все возможное, чтобы не ощутить себя жертвами обстоятельств и не сойти с ума на самоизоляции".
Задача эксперимента – привлечь внимание общества к проблемам в экономике в целом, и индустрии гостеприимства в частности, созданным правительствами европейских стран в период пандемии. И взглянуть на них глазами туристов, страдающих от ограничительных мер. "Мы хотим поддержать внутренний туризм в Латвии, для которого с начала пандемии и особенно с приходом второй волны настали непростые времена", - продолжает Наталья.
Все потенциальные участники пройдут тест на психологическую готовность к такого рода эксперименту – этим занимается психолог Елеша Шубина. И получат первое задание – сделать видеовизитку, чтобы рассказать о себе, расположить к себе публику и поведать о пользе, которую могут принести проекту.
Игра будет представлять из себя не только череду творческих конкурсов и психологических заданий игрокам. "Ежедневно мы планируем и развивающие прямые эфиры с интересными людьми для личностного роста и пополнения запаса знаний. Так что и участники нашего социального эксперимента вынесут для себя что-то новое", - заключает Наталья.
За ходом игры и успехами участников можно будет следить на сайте проекта www.survivalgame.eu и его странице в Facebook.